Форум » Деканат » практика » Ответить

практика

kisska: Уважаемые старшие товарищи! убедительно прошу поделиться своими соображениями (а также впечатлениями и т.п.) по поводу практики (меня лично особенно волнует пед.) кстати, с какого курса она начинается? все разное говорят!

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

kiska: всем привет! с огромнейшим интересом изучила дискуссию об археологической практике.монархист пишет: Историк без археологички - хреновый историк или не историк вовсе.... не фиг было тогда на истфак идти коли практику не хотите проходить, кыш на соцфак. между прочим, есть такие ВУЗы где археологической практики на истфаке нет вообще по причине отсутствия в их регионе экспедиций или преподов, готовых эти заниматься и ничего живут как-то! а что касается меня лично- то я во-первых согласна с Borian, что ситорик это всё-таки не совсем археолог. а во-вторых, собираюсь заниматься новейшей историей, где археология в общем то не обязательна.

гость-1: kiska wrote: а во-вторых, собираюсь заниматься новейшей историей, где археология в общем то не обязательна. Понимаешь, твое яростное нежелание участовать в таком гнусном мракобесии, мы уже поняли ( да к слову, просмотр Дома-2 на пратике нереален, а тебя это несомненно опечалит ). но здесь другое: коли ты пришла получать университетское образование, то будь добра его получай. И теперь самое главное - археологическая практика - часть твоего образования, ИСТОРИЧЕСКОГО. А если исходить из твоей логики, тогда тебе вообще не стоит посещать ВИДы, этнологию, всякие там ОМЗ , БЖД, ну и прочую муть, которая к СОВСЕМ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ не имеет отношения. Я тебя лично еще раз успокаиваю приемка- была , есть и будет есть альтернативой археологички.

Borian))): я уже давно предлагал закрыть эту бесполезную дискуссию. каждый все равно останется при своем мнении и сделает так, как ему нужно.


Филипп: гость-1 пишет: И теперь самое главное - археологическая практика - часть твоего образования, ИСТОРИЧЕСКОГО. гость-1 пишет: Я тебя лично еще раз успокаиваю приемка- была , есть и будет есть альтернативой археологички. Ты сам то понял че написал? Че ты привязался к бедной девочке? Ну не хочется ей мыться в море, питаться гречневой кашей из котла с кучей пьяных пОдростков, ходить в туалет в яму, спать вместе со сколопендрами, вставать в пять утра и переться на раскоп. Мне вот все это нравится, но не сложилось у меня, так я ни разу и ни был в археологичке Давай, ко мне привяжись

Монархист: Филипп пишет: Давай, ко мне привяжись Да, Вась, давай привяжемся к нашему ВЕЛИКОМУ МОДЕРУ и защитнику братьев наших меньших!

kiska: ну, может быть, хоть кто нибудь расскажет про что-нибудь кроме археологички? про архивную практику например? или про мой страшный сон - педпрактику? что она конкретно в себя включает? только ли ведение уроков? а то в программе написаны всякие кошмары вроде "участие в работе классного руководителя" и т.п.

Монархист: kiska пишет: про архивную практику А чего там рассказывать? Будешь после учебы в архив ездить, бумажки перебирать :)) ничего страшного и сложного... все будет тип-топ!

гость-1: kiska wrote: или про мой страшный сон - педпрактику? После этих строк у умолкаю... Слов нет! И не зачем здесь всем остальным разглагольствовать про то, что они сюда пришли получать знания по полной программе

kiska: гость-1 пишет: После этих строк у умолкаю... Слов нет! И не зачем здесь всем остальным разглагольствовать про то, что они сюда пришли получать знания по полной программе и за что же Вы меня так не любите? то в археологичку хотите заслать то на педпрактику вопреки моим нежеланиям. да ВУЗ у нас педагогический но многие ли после его окончания работают в школе (см. опрос). боюсь что не явное большинство.да и вот например Меламори(вечерняя) пишет: Я, например, пришла получать хорошее (классическое,сказала бы даже) историческое образование, а пед.составляющую рассматривала как неизбежное зло. я в общем-то тоже готова подписаться под её словами, тем более что учиться у нас мне пока очень нравится!

Borian))): просто некоторые любят постебаться над младшими не обращай внимания

Монархист: Borian))), да что ты... это паранойя, никто не над кем не стебется... сами были такими как вы совсем недавно... все пучком

враг: Во Народ, тут краем уха слышал, что в июле будет, надеюсь, "археологичка" в Калининграде. Кто, куда, зачем, почем? Приложу все усилия, чтобы влится. З.Ы. Прочитав последние мнения вспомнил, что вот и начинается "дедовщина".

Горыныч: kiska Уже больше года работая в школе, могу сказать, что тот опыт, который я получил при работе с детьми, нельзя заработать где-нибудь еще. Любой управленец (менеждер то есть) или чиновник позавидует. Сейчас не начало 90-х и работадатели все же смотрят на диплом и трудовую книжку, а специалисты с хорошим классическим образованием, вкючающим педагогику и психологию, будут цениться вдвойне, если у них есть опыт работы в школе. Я не призываю никого всю жизнь посвятить ликбезу, но если время позволяет, то вполне можно взять небольшую нагрузку в школе - вдруг понравится. Я сам не собирался работать в школе, а ейчас не могу бросить. Хочу оставить за собой хотя бы 5 класс, даже если устроюсь на другую работу с нормальной зарплатой.

kiska: очень за вас рада и надеюсь получить те же плюсы от педпрактики. но вот например в маленьком городе начинающий учитель получает 2 тыс.р. этого не хватит даже н6а самую скромную жизнь.

Монархист: kiska будет опыт работы - будут частные школы, там зарплаты на порядок выше...

Borian))): а ты думаешь туда так просто попасть?

Монархист: поинтересуйся об этом у большинства преподов истфака, многие совмещают... и знаешь, нехудо живут...

Borian))): преподы совмещают частные школы с преподаванием в ВУЗе?

Монархист: конечно... поинтересуйся на досуге :))

Горыныч: kiska Кстати, сегодня получил зарплату - 2300 руб В яблочко!

Borian))): Монархист пишет: конечно... поинтересуйся на досуге :)) непременно

kiska: но видите ли дело в том что я как наверное кое-кто из наших студентов просто не мыслю себя всю жизнь работающей в школе. по многим причинам. можно конечно быть плохим учителем но я сама в школьные годы от них настрадалась. по-моему таким как я следует отработать педпрактику получить полезные для себя знания и навыки и уйти уступив место рядом с детьми таким как вы. и вообще по-моему в школе надо или работать всю жизнь (как делали кстати обе мои бабушки) или не работать вообще. незачем портить психику детей.

Маруся: kiska настрадалась?? боже...а мне школа как дом родной)) ничё такого не помню.Всё супер было Поэтому в принципе и учусь на педагога))

kiska: я за тебя очень рада.но я не хочу сказать что все мои учителя были сплошные изверги, среди них был значительный процент очень стоящих педагогов, но попадались некоторые такие которые были способны испортить всё: и настроение и твоё отношение к предмету. зато благодаря им я поняла насколько ответственная работа учителя. а ты молодец! хорошо если большинство учителей будет такими как ты. желаю тебе достойно продолжить дело любимых учителей в родной школе!

Горыныч: kiska в школе надо или работать всю жизнь (как делали кстати обе мои бабушки) или не работать вообще. незачем портить психику детей. Я бы сказал, надо работать в меру, чтобы не испортить СВОЮ психику.

Маркиза де Сад: Горыныч или вообще не работать)))

Borian))): kiska пишет: но видите ли дело в том что я как наверное кое-кто из наших студентов просто не мыслю себя всю жизнь работающей в школе представляешь меня учителем?

Маркиза де Сад: было б смешно, ели б кто с 1 курса походил на учителя!

Маруся: Маркиза де Сад гыгыгы...представляю... группа"учителей" бедные преподы, тут они бы натерпелись!!!

Маркиза де Сад: Маруся именно... надо преподов пугать учителями!!!!!!! мелкими!



полная версия страницы