Форум » Деканат » Бенедикте XVI собирается в Москву » Ответить

Бенедикте XVI собирается в Москву

Scharnhorst: Неужели на РПЦ снизошёл ангел небесный и прояснил их рассудок!!!???? click here

Ответов - 67, стр: 1 2 3 All

Кира: Спасибо за комментарии.

Кира: Neclud, вам бы проповеди читать.

Кира: Neclud, а вы всегда так пламенно ведёте палемику с Scharnorst?


Scharnhorst: Neclud пишет: Т.е. с тем же успехом можно быть католиком, лютеранином, мусульманином Типа да Neclud пишет: это будет слишком сложно... ну ты пиши - мы разберёмся Ты вроде не блаженный, лекции читаешь - пиши, поймём. Neclud пишет: В пустоту же я писать не хочу Типа послал на... - то же мне Православный, гордый ты! И всё тут. Раз не хочешь говорить - значит я в чём-то прав. Ладно, поглядим, мож ещё кто - что скажет.

Scharnhorst: Кира пишет: всегда так пламенно ведёте палемику с Scharnorst да он ваще пламенный!!!! опосля поллитры - зажигает.... шабаш ведьм просто нервно курит в сторонке Neclud пишет: цитата прояснили позиции и достаточно. ок. разъехались....

Neclud: Scharnhorst пишет: Типа да А тогда отпадает надобность в полемике, ибо православие придерживается иного мнения. Scharnhorst пишет: Типа послал на... Не, посылают не так... Не обижайси! Просто не вижу смысла говорить на разных языках, прояснили позиции и достаточно.

добрый: давайте жить дружно в чем суть разговора? Нужно ли налаживать диалог между конфессиями? Возможна ли и нужна ли реформация РПЦ? Нужен ли приезд Папы на территорию России? а то высказывания все в болеше философском и теологическом русле проходят, чем в социально-политическом

Маркиза де Сад: конфликт был и есть.. и обе стороны ловят от него кайф.. так что, добрый, не затыкай людям язык.. мне вот многое нравится в православии, а многое нет, но я не считаю, что все эти церкви должны налаживать контакт между собой!

Busta: Кира пишет: а вы всегда так пламенно ведёте палемику с Scharnorst? Роман, в силу врожденной доброты не может вести такую полемику:)) А вот фон Сиверс может с применением биты:))))

Бугаевский: Scharnhorst Тебе надо проводить реформу, создай свою церковь, и проводи. А то каждая шантропа, получившая за халяву диплом будет лекции читать, как правильно жить. Слесарь, блять, со средним образованием.

Busta: Бугаевский пишет: А то каждая шантропа, получившая за халяву диплом будет лекции читать, как правильно жить. Слесарь, блять, со средним образованием. ГГГЫЫЫ!! ТЫ ЖЖОШЬ!!!!

Scharnhorst: Маркиза де Сад пишет: я не считаю, что все эти церкви должны налаживать контакт между собой! А я считаю - поклоняются одному Богу, но живут - порознь Это же маразм какой-то!!! Бугаевский пишет: А то каждая шантропа, получившая за халяву диплом будет лекции читать, как правильно жить. Слесарь, блять, со средним образованием. Знание смиряет умного и раздувает глупца - тебя прёт, как последнего барана. Не можешь сказать ничего по существу - помолчи в сторонке.

Scharnhorst: Три дня и триночи сражались партизаны с фашистами, на четвёртый пришёл Sol дал все трелюлей и выгнал всех из леса!

Маркиза де Сад: Scharnhorst пишет: Это же маразм какой-то!!! это никакого маразма, милейший, церковь - это политика, а везде политика разная! так что пусть не дружат!

Бугаевский: Scharnhorst ЧТо тщ я пока знаний не наблюдал. Утилло малек поглумился, а так только посылы и предположения неудачника, не дочитавшего какую то умную книгу. 2 олл Вообще то тема визита папы - интересна и актуальна и при внятном освещении магла бы вызвать действительно интересную дискусию. Вот что я думаю по этому поводу: Католическая церковь признана православными церквями - церковью сестрою. Это близкая нам конфессия. В принципе, насколько я знаю православные и католики могут даже принимать исповеь и причастие у священно служителей друг друга. Проблема визита папы в Россию лежит в другом ключе. Патриарх Алексий 11 возражает против ОФИЦИАЛЬНОГО визита Папы из-за поддержки Ватиканом захвата православных церквей на Западной Украине. Scharnhorst Теперь, полудурок, лично для тебя. Католическая церковь является гораздо более традиционной и догматичной в обряде богослужения чем православная. Это выражается хотя бы в том, что службы у католиков идут на латыне, которую ясен перец мало хто разумиит. Опять же обет безбрачия. Причем здесь лютеране я честно говоря так и не понял. К реформам в РПЦ официальный визит Папы, даже если он и состоится не имеет никакого отношения. Так что, голубчик прежде чем нести типа мысли из своей головки, немешало бы привести сумбур в порядок. СВОБОДЕН.

Neclud: Бугаевский пишет: В принципе, насколько я знаю православные и католики могут даже принимать исповеь и причастие у священно служителей друг друга. Только страха смертного ради (т.е., чтобы человек не умер без причастия) и то, практика преостановлена (о причастии речь пошла при усилении экуменистической деятельности в условиях Советского режима). Вообще же моление с еретиками недопустимо! Бугаевский пишет: Католическая церковь признана православными церквями - церковью сестрою. Это католики на Втором Ватиканском признали Православную Церковь сестрой. Но если почитать материалы Конгрегации вероучения (бывшей Конгрегации инквизиции), которую до избрания на папский престол возглавлял Бенедикт, то легко обноружить, что соборные постановления мягко говоря расходятся с ними...

Neclud: Бугаевский пишет: Католическая церковь является гораздо более традиционной и догматичной в обряде богослужения чем православная. Это выражается хотя бы в том, что службы у католиков идут на латыне, которую ясен перец мало хто разумиит. Опять же обет безбрачия. После 2-ого Ватиканского собора богослужение у католиков очень сильно реформированно. В результате от Ватикана отошел ряд групп, самая известная из которых во главе с кардиналом Ле Февром...После того же сабора богослужение активно переводится на современные местные языки.А обет безбрачия -это тоже нововведение (хотя и древнее), оно противоречит постановлениям 1-ого Вселенского Собора!

Кира: А может хватит обсуждать какая церовь лучше. Это уже отклонение от теме. Спор Neclud и Scharnhorst будет длиться до скончания века.

Neclud: Честно говоря, мы и не обсуждали, какая Церковь лучше...Мы говорили о вероучении Православной Церкви и о взаимоотношениях между Церквами...

Маркиза де Сад: Кира а че это ты тут возникаешь и затыкаешь народ людям приятно об этом поговорить, многим приятно об этом почитать, те не интересно не лезь

Scharnhorst: Кира пишет: Спор Neclud и Scharnhorst будет длиться до скончания века. На спор я изначально не нацеливался - просто для себя хотел прояснить некоторые позиции РПЦ - данные ответы прояснили лишь некоторые для меня аспекты. Хотя, в позетив для себя отнёс тот вывод, что Православие на данный момент просто не находит точек соприкосновения с моей внутренней идеологией. До пенсионного возраста надо заниматься вещами более материальными..., а на пенсиии - подумать о вечном.

Neclud: Scharnhorst пишет: До пенсионного возраста надо заниматься вещами более материальными..., а на пенсиии - подумать о вечном. Это конечно твое право...Оптимист ты...А то ведь пенсии может и не быть...

Маркиза де Сад: ну все.. упаднические настроения пошли...

Neclud: Не-е, скорее филосовские...

Собака: ОБЛАИМ ПАПАШКУ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! ПОДЯЛОМ ЧУРКЕ НЕПРАВОСЛАВНАЙ!

Scharnhorst: Собака пишет: ПОДЯЛОМ ЧУРКЕ НЕПРАВОСЛАВНАЙ Это вы о ком, сударь?

Собака: О Бене Дикте ясен пень

Собака: Ой забыл оне ж вшестяром приедуть

Scharnhorst: За неимением другой религиозной тему напощщу здесь. Речь пойдёт о Всемирном соборе, который прошёл на этой неделе в ХХС. В силу того, что наше православное ОПГ взяло на себя функции политотдела, я думаю многим будет интересны её взгляды на будущее "Российской демократии", нацерковное понимание "права человека". click here ТЕМА ДНЯ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА "Мир переживает переломный момент истории, стоит перед угрозой конфликта цивилизаций, по-разному понимающих человека и его предназначение",– говорится в Декларации о правах и достоинстве человека, которую должен сегодня принять Всемирный русский народный собор. "Концепцией прав человека прикрываются ложь, неправда, оскорбление религиозных и национальных ценностей",– заявил митрополит Кирилл, выступая на открытии собора. По его словам, "православные верующие готовы принять мировоззренческий выбор других народов, но не могут молчать, когда им навязываются чужие нормы". В частности, неприятие представителя РПЦ вызывает "абсолютизация суверенитета отдельной личности", он призывает "снять воинственный запал секулярного гуманистического подхода, который проникает в международное право". "Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека. Это такие ценности, как вера, нравственность, святыни, Отечество",– говорится в декларации собора. Попытки пересмотреть или скорректировать концепцию "прав человека" в ее западном понимании предпринимались не раз. Так, Каирская декларация прав человека в исламе, принятая в 1990 году министрами иностранных дел стран–членов организации "Исламская конференция", признает "фундаментальные права и свободы" неотъемлемой частью исламской цивилизации. Но в то же время подчеркивает, что "все права и свободы, перечисленные в этой декларации, подчиняются нормам шариата". Статья 22 объявляет, что "каждый человек имеет право свободно выражать свое мнение", но информацией "нельзя злоупотреблять таким образом, чтобы оскорблять святость пророков, подрывать моральные и этические ценности, разрушать, подрывать или ущемлять общество или ослаблять веру". Попытки сформулировать "незападное" понимание прав человека носили не обязательно религиозный характер. В 1993 году на II Всемирной конференции по правам человека представители Китая, Кубы, Индонезии, Сирии, Пакистана, Йемена, Сингапура требовали принятия такой концепции прав, которая уделяла бы больше внимания "региональной специфике", компетенции государства в установлении статуса личности при невмешательстве извне и приоритету социально-экономических прав над гражданскими и политическими. Чешский юрист Карел Васак, первый генсек Международного института прав человека в Страсбурге, выделил в 1979 году три "поколения" прав человека. К первому относятся преимущественно политические, или "негативные", права, предохраняющие человека от произвола со стороны государства: право на свободу слова, на справедливый суд, выбор религии. Ко второму "поколению" относятся социально-экономические права, гарантирующие равенство всех членов общества: право на труд, образование, право на отдых, на получение зарплаты на уровне прожиточного минимума и т. д. В отличие от прав первого поколения их называют "позитивными", поскольку они содержат описание благ, которые человек имеет право получать от общества. В целом права первого "поколения" ассоциируются с англосаксонской либеральной традицией и кодифицированы в ряде международных документов, в том числе Всеобщей декларации прав человека 1948 года. Права второго "поколения" ассоциируются с социалистической и социально-демократической традицией. Так, право на пособие по безработице зафиксировано в некоторых европейских конституциях. Однако конкретный набор и объем "позитивных" прав вызвал серьезные политические разногласия. США, в частности, отказывались признавать многие из прав второго "поколения", тогда как СССР делал упор именно на социальные права и отрицал неограниченное толкование политических прав первой группы. В результате этого противостояния Всеобщая декларация так и не стала юридически обязательным документом. После крушения коммунистической системы политическая доктрина, утверждавшая приоритет социальных прав, обеспечиваемых государством, над политическими правами, защищающими личность, потерпела поражение. На какое-то время показалось, что именно англосаксонская трактовка прав личности будет признана абсолютным приоритетом. Однако Карел Васак выделял еще и третье "поколение" прав – такие как право наций на самоопределение, право на социальное и экономическое развитие, право на распоряжение природными ресурсами, право на культурное наследие. Эту категорию прав поддерживают обычно развивающиеся государства. И именно на них они выстраивают политическую доктрину невмешательства в их внутренние дела и объясняют ограничение базовых прав личности региональной, религиозной и культурной спецификой. По мере усиления позиций стран бывшего третьего мира на мировой арене эта концепция звучит все сильнее. И декларация собора – попытка обосновать для России концепцию "прав человека" в ее азиатском, а не европейском толковании, утверждающем приоритет "общности" над "личностью".

Петрович: Так почём же опиум для народа??? Нечего здесь делать ни папам, ни мамам! Собирается он, видите ли... А на кой он сдался? Пусть вместе с Алекесием где-нибудь на нейтральной территории встречается, нам же спокойней будет!



полная версия страницы