Форум » Деканат » Госэкзамен » Ответить

Госэкзамен

ИМХО: Работники деканата (кто-то из вас ведь мониторит форум)! Подскажите, пожалуйста, какого числа у 5-го курса госэкзамен.

Ответов - 15

гость-1: Сия тайна великая... Завра обещали сказать точно

Андрей Клименко: Госэкзамены будут 1,2,3,4 и 5, а защита дипломных работ 13,14,15,16 и 17. Расписание госов уже есть. Его должны были повесить еще во вторник. Приеду в деканат и разберусь, почему не висит.

Денис: и у нас не было


Суарес: а у них нет метод-части

Петрович: У нас, кстати, госов тоже не было, чему мы были несказанно рады!

Neclud: А мы были последним курсом, который не сдавал госов!!!

гость-1: а мы полседний курс кто сдает госы по демо-версии

Андрей Клименко: Да, в следующем году мы придумали нечто невероятное. Сейчас пока не могу точно сказать, что это будет. Нахожусь в исканиях, но общие контуры уже ясны. Будет гибрид истории и методики преподавания, но без теоретических вопросов по псих.-пед. дисциплинам, только практическое задание по конкретному уроку. В основе будет лежать большая тема (вытаскивает экзаменующийся именно формулировку темы), например, "Реформы Петра I". Выпускник за полчаса должен проанализировать историографическую проблематику темы, "обозреть" основные группы источников и их особенности, предложить вариант любого урока по теме в школе (методический анализ разрабатывает кафедра методики, в первоначальном варианте - 16 позиций - от цели до межпредметных связей). Фактуру никто спрашивать не будет. Т.е. идея такова: комплексный анализ темы (историографический, источниковедческий, методологический и методический). Тем около 60 (30 по отечественной истории, 30 по всеобщей). Список будет известен студентам заранее. Остальное в тумане.

Незабудка: через полгода у нынешнего 5 курса грядут госы... хотелось бы узнать, что-нибудь известно уже о нововведениях (больше вопрос к Андрею Владимировичу, конечно)? прибавляют к пед-психо-методическим вопросам историческую часть али нет?

Андрей Клименко: Экзамен будет проводиться по совершенно другой схеме. Каждому достанется одна проблема курса истории, которую нужно комплексно осветить: охарактеризовать основные источники, историографические проблемы, теоретические подходы к изучению и предложить свой вариант одного из уроков по этой теме в школе (сформулировать цели, тип урока, методы и средства, используемые на уроке и т.д.). Все будет подробно освещено в специальной брошюрке, которую мы с М.Л.Несмеловой налабали на днях. Если ее не успеют издать, все осветим на стенде.

Horobrit: Все, заворачивают педагогику, методику в главном педвузе страны нах. Экзамены становятся зачетами, некоторые зачеты убираются, вместо лекций - семинары. Курс педагогики сливается с психологией и читает этот симбиоз либо педагог, либо психолог - на выбор. Это называется ВУЗ перепрофилировывает специальность? Образование - наш нацпроект? типа история седня актуальнее педагогики - давайте ее нах уберем из госэкзаменов и будем кормиться тем, чем еще можем. И так по всем факам. жжжесть!!!

UNGERN: Андрей Клименко Можно СОВЕТ: не забудьте объяснить студентам разницу между источниками и историографией. А то далеко не все знают

Маркиза де Сад: UNGERN не судите так о многих

Андрей Клименко: Horobrit пишет: Все, заворачивают педагогику, методику в главном педвузе страны нах. Экзамены становятся зачетами, некоторые зачеты убираются, вместо лекций - семинары. Курс педагогики сливается с психологией и читает этот симбиоз либо педагог, либо психолог - на выбор. Это называется ВУЗ перепрофилировывает специальность? Образование - наш нацпроект? типа история седня актуальнее педагогики - давайте ее нах уберем из госэкзаменов и будем кормиться тем, чем еще можем. И так по всем факам. жжжесть!!! Федя, для чего такая истерика? Никто ничего не сворачивает. Ни один экзамен не стал зачетом, лекции семинарами тоже не заменяли. Я работаю в УМО (где все это проектируется) - там даже планов таких нет. По повод госэкзамена - это наоборот усиление внимания к псих.-пед. подготовке. За основу анализа берется тема школьного стандарта по истории. Вы же не будете спорить, что выпускник должен знать ее теоретическую основу и фактический материал, различные подходы к ее изучению. Ну а основное время займет ее методический анализ. Все в поряде!

UNGERN: Маркиза де Сад пишет: не судите так о многих Я не сужу, я вижу и периодически (слишком часто, чем хотелось бы) объясняю...



полная версия страницы