Форум » Абитуриенты и первокурсники » абитуриент » Ответить

абитуриент

елена: емеют ли льготы лауриаты всероссийской конференции "Отечество" и чтений им . В. И. Вернадского. также если абитуриент принемал участие на конференции испирантов МГУ и РГГУ, со своей исследовательской работой, то может ли он надеется на льготы?

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Денис: "если абитуриент принемал участие на конференции испирантов" - думаю такой абитуриент льгот не имеет

елена: если абитуриент принемал участие на конференции испирантов" - думаю такой абитуриент льгот не имеет --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- к словам не придераются. я вас спросила серьёзно, а вы.... . лучше бы помогли. спасибо

Neclud: елена пишет: цитатаемеют ли льготы лауриаты всероссийской конференции "Отечество" Я, когда поступал, тоже был лауреатом "Отечества" и проч. подобных форумов. Тогда (это был 1999 год) мы сдавали все грамоты в приемную комиссию, но, кажется, реального значения это не имело. Что называется: приветствуется, при прочих равных... Но лучше Вам позвонить в деканат или приемную комиссию, там точно скажут.


елена: спасибо! ну как вступительные экзамены, сложные?

Neclud: елена пишет: цитатану как вступительные экзамены, сложные? В наше время были не легкие...

Меламори(вечерняя): В наше время были ерундой. Точнее, ерундой была история.

Neclud: А теперь что будет не известно, ибо в этом году решили историю сделать письменной. Что из этого выдет...

елена: как писменно, ничего об этом не знаю?? тестом? а насчет русского ничего не известно? и большое спасибо, что отвечаете!

Меламори(вечерняя): елена Да в чем проблема-то? Берете телефон деканата, звоните и узнаете насчет экзаменов. Еще через пару недель можно будет сразу в приемную комиссию обращаться. А то развели испорченный телефон, потом выяснится, что кто-то что-то недослышал, недопонял...

Neclud: елена пишет: цитатакак писменно, ничего об этом не знаю?? тестом? Нет, там что-то в духе сочинения на тему планируют...а в конце вопросов 6 в виде теста (для определения общего уровня знаний абитурьента)...Многие преподаватели сами не рады, но, сами знаете, реформы...Но для полной картины позвоните в деканат, а то у нас ведь информация отрывочная: что-то на заседании кафедры обсуждали, что-то младшие курсы (по своему опыту) сказали...

Метр: Докатились. Недавно я с приятелем, тоже кандидатом исторических наук, затеял тесты ЕГЭ порешать. По истории. Справились за 20 минут. И получили трюндель Тесты- эт такой буржуйский заговор с целью окончательно уничтожить систему высшего образования в нашей стране

olga: вот у нас было как: шесть вопросов - тест, и один, так сказать, открытый, сочинением. в принципе, ничего сложного не было.

Busta: Меламори(вечерняя) пишет: наше время были ерундой. Точнее, ерундой была история Я вот сдавал Кузмину А.Г. и Залюбовиной Г.Т. и точно могу сказать, что ерундой это не было, при трех медалистках, сдавших на 6:)))

лена: да поступать было не сложно, на итории всех тянули, а на сочинении "пошли валить". вступительные экзамены это нечто

Меламори(вечерняя): Не знаю, какие это медалисты на "6" сдавали - значит, ума и знаний палата. У нас, кажется, тоже Залюбовина принимала - и ничего, не валила... лена пишет: а на сочинении "пошли валить". И как же пошли? ;-)

Busta: Меламори(вечерняя) пишет: У нас, кажется, тоже Залюбовина принимала Нехорошо говорить, не зная, болела она уже тогда, по моему, аккурат после нашего первого курса. А валил как ни смешно, сам Кузьмин:))) Ну как валил...спрашивал о прочитанной литературе(для абитуры это было шоком:)))), о закономерностях исторического развития, о философии истории, вощем жог:))) На следующий год, кстати, у вас то бишь, его уже не было на вступительных! ЗЫ А к слову, из нашей группы, кто сдавал экзамены Кузьмину поступил только я. Всего было 2-3 девятки и одна десятка... Сложней у нас было все-таки, чутка, но сложней.

kiska: мне, наверное, из присутствующих повезло больше всех. по истории меня приняли по результатам ЕГЭ! а вот на русском было сложно: самой доступной темой оказалась свободная. зато на английском было полегче, зато с ним стало очень сложно во воремя учёбы.

Sol: kiska wrote: зато с ним стало очень сложно во воремя учёбы А что там такое произошло? Неужели на истфаке появились зверствующие преподаватели языка?

лена: kiska пишет: меня приняли по результатам ЕГЭ! а меня, с моим егэ не приняли, хотя 93 балла. ну история была не трудной, а насчет сочинения, то военная тема была легкой

Филипп: Sol Sol пишет: Неужели на истфаке появились зверствующие преподаватели языка А Наталья Яковлевна Левина?

Меламори(вечерняя): Busta wrote: Нехорошо говорить, не зная, болела она уже тогда, по моему, аккурат после нашего первого курса. Во-первых, почему нехорошо? Во-вторых, я в той же фразе высказала сомнения, но все равно, кажется, принимала она. Так в чем возмущение я вызываю-то?

kiska: Sol пишет: А что там такое произошло? Неужели на истфаке появились зверствующие преподаватели языка? да дело не в преподавателях. наша англичанка, по-моему вполне доброжелательная и интеллигентная дама (зачёт мне поставила сразу хотя билет мне попался сложный). просто нас в школе больше учили грамматике чем лексике, а здесь наоборот, да в школе и исторических текстов на уроках английского было гораздо меньше, поэтому я неплохо знаю формы неправильных глаголов, времена и т п и могу на английском рассказать о своём городе, но не могу например рассказать тему "Первобытное общество".

Е.С.Г.: kiska На тему "Первобытное общество" Вы сможете рассказать на любом европейском языке, ежели нормально занимались по истории Древного мира. Латинизмы, знаете ли Я не считаю, что в совершенстве знаю английский, но опыт международных конференций показывает, что терминология практически унифицирована - я легко, без языкового барьера общалась с коллегами (тематика - кочевые и оседло-кочевые общества поздней первобытности).

kiska: а вы наверное уже закончили учиться? я вот первый год и у нас по-моему на английском легче всего тем кто учился в английских классах московских гимназий.

Шаша: kiska с английским это уж как повезет... Вот у нас, например, на 1ом курсе был Ведерников, а ща Трунова...:))) хотя и знаний особо не прибавляется....

ont: А устный английский, он как? В смысле - что входит, какие темы? Насколько он отличается от школьного? Please ...

kiska: ну это смотря в какой школе вы учились. темы разные - есть про Англию, про Россию, почему я выбрал эту специальность, у меня была тема - русские писатели-классики. не забывайте также о задании по грамматике. оно тоже довольно объёмно, но мне лично оно было легче рассказа темы. так или иначе, закончив обычную непрезентабельную школу, неязыковой класс, но занимаясь английским дополнительно перед поступлением, могу сказать одно: не так сложно сдать английский пр поступлении как изучать его потом во время учёбы.

Малиньяни: ont Не знаю, как сейчас, но когда я поступал (6 лет назад), темы были довольно стандартные. Я вытащил что-то вроде "Исторических событий в Англии"... Перевод текста (куска), кажись, был... ну и там пять типов вопросов и пять предложений с русского на английский... Короче я, закончивший физико-математический класс (такие вот пируэты судьбы ), сдал на восемь с учетом того, что вытащил единственную невыученную тему Главное это история и сочинение! А вообще, не парься! Нервов все тратят гораздо больше, чем нужно... Пиши, как сдаешь. Нам всем интересно... А потом... Сначала нас всех привели к Ведру (группа в шоке была поголовно от его "ДЫД Ю ХЭВ..."), а потом часть группы перехватила Терентьева... Из огня да в полымя В итоге я, по-моему, забыл то, что знал в школе (хотя в дипломе "отлично")... В смысле, понимаю, читать могу, а говорить - беда... Но это сам виноват. А теперь, действительно, некогда... Так что, господа абитуриенты, учите языки!

Меламори(вечерняя): Малиньяни пишет: Сначала нас всех привели к Ведру (группа в шоке была поголовно от его "ДЫД Ю ХЭВ..."), А еще он ГОВОРИЛ С ОШИБКАМИ!!! Причем регулярно так говорил...

Малиньяни: Меламори(вечерняя) Ну я, Бог миловал, половину пары его застал. Но Терентьева не устапала... Одно ее "стоп! кажется, ко мне кого-то начинают подключать!" чего стоит! Мы реально испугались

Меламори(вечерняя): Малиньяни Ну, я тоже застала у него две пары: одну - знакомство и тест, вторую - объявление результатов теста. Зато к вашей Терентьевой ходить приходилось, а Ведерникову я сказала, что не буду посещать - и ничего... Жаль, что у нас Левина не вела, вот с ней, говорят, английский бы мы знали...

Доброжелатель: Не помню как насчет вступительных, но с немецким языком на истфаке была труба. И в простом и в переносном смысле. Особо не учили, но спрашивали... Не дай бог!!! Несколько лет назад (90-е, до 2003/04 гг.) Была некая Любовь Петровна (фамилию забыл) уважаемый преподаватель) которая принимала вступительные у историков в аспирантуру. Ну как говоритц_а, "луч шебы я умер вчера, чем ей с первого и даже со второго раза здать немецкий

ont: Спасибо, не ожидала, что будут ответы. А неуд получить реально? Бывает отсев именно по иностранному?

Маркиза де Сад: ont а это как фишка ляжет. они к последнему экзамену знают уже проходной бал.. и число мест.... потому и могут поставить.. я шла с низким балом (на истории 8 ), а по анлийскому поставили 9 и сказали - вы поступите

Малиньяни: ont Чтобы получить неуд. - реально надо не знать тот язык, который сдаешь!

julka: Маркиза де Сад пишет: я шла с низким балом (на истории 8 ), а по анлийскому поставили 9 и сказали - вы поступите И это ты считаешь низким баллом??? Мне кажется, что 8 по истории, это просто твёрдая 4.

Малиньяни: julka По-моему, поступая на исторический факультет, вполне можно расстроиться из-за восьмерки по истории.

julka: По-моему 8 это даже очень хорошо, т.к. 10 ставят редко, 9-это 5,а 8-твёрдая 4.

Малиньяни: julka Это хорошо, но должно быть отлично. Ведь по определению для абитуриента история - это то, что он знает лучше всего... А следовательно должен получать по ней самый лучший результат. Я не говорю, что тот, кто получил восемь - умалишенный дебил, но вполне допускаю расстройство по этому поводу.

Katrin: Мне всегда казалось, что с немецким и французским языком поступить проще. Группу то набрать надо, хоть и небольшую

Сережа: Katrin есть такое дело...

киска: Katrin пишет: Мне всегда казалось, что с немецким и французским языком поступить проще. Группу то набрать надо, хоть и небольшую да мне тоже так говорили когда сюда собиралась. но учить это язык как выяснилось в процессе учёбы сложнее, т.к. преподы в таких маленьких группах халявят больше, чем в больших английских.

Маркиза де Сад: julka пишет: И это ты считаешь низким баллом для меня бал реально низкий.... при том, мне пооказалось, что не совсем справедливо (хотя не имею привычку оспаривать оценки за экзамен) julka пишет: 8-твёрдая 4. 4 - это "хорошо".. серенько...

julka: Маркиза де Сад пишет: 4 - это "хорошо".. серенько... Блин, ну вы вообще... 4-это очень хорошая оценка. А для тебя серенько. Извени меня всё знать на 5 невозможно. В каких-то предметах человее сильнее, в каких-то нет.

Малиньяни: julka Для историка "4" по истории не может быть очень хорошей оценкой. julka пишет: В каких-то предметах человее сильнее, в каких-то нет. Тогда надо поступать на ту специальность, в которой человек сильнее:))) julka пишет: всё знать на 5 невозможно. Знаешь, бывают такие штуки как золотая медаль и красный диплом (это когда все пятерки)....

Маркиза де Сад: julka я просто сужу по себе. я и не говорю, что можно знать все. но в конкретной области надо стремиться к наиболее полным знаниям.. буди у меня еще одна 4 - я бы ооочень расстроилась. 4 - это серенько, потому что незачем посвящать 5 лет жизни тому, в чем не вполне разбираешься

Маркиза де Сад: Малиньяни хорош, блин, опережать меня!

Малиньяни: Маркиза де Сад А че ты 26 минут телилась?:)))

Маркиза де Сад: Малиньяни не фиг! меня не было! я зашла, прочла, твоего комента исчо не было, а коды мой появился, твой уже был! ты меня на минуту опередил! хныыыыыыыыыыыыыыык! вредный мальчишка!

julka: Малиньяни пишет: Знаешь, бывают такие штуки как золотая медаль и красный диплом (это когда все пятерки).... Знаешь, всегда считала, что отличники,это те, кто хорошо умеет к преподу подкатить, или реальный зубрила, (не в институте, а в школе, да в принципе и в институте тоже), потому что невозможно одинаково любить все предметы, знать их, и учить. У каждого человека душа лежит к разным предметам. Точнее нельзя учить и любить все предметы одинаково, и знать их все на 5. Бывают исключения, я не спорю. И такими людьми нужно гордиться.

julka: Малиньяни пишет: Тогда надо поступать на ту специальность, в которой человек сильнее:))) А я поступала туда куда хотела, просто для меня главное не оценка, а знание, и я учу и читаю то, что мне интересно.

Маркиза де Сад: julka пишет: И такими людьми нужно гордиться. бл*! гордитесь мной! я нихрена не подлиза! я многих преподов тока в лицо, да пор фамилии знаю!

Малиньяни: Кароче, julka , скока можна? Тебе говорят, гордиться четверкой есть глупость. Либо говори просто: мне по фигу на оцеку. Гордится тем, что ты не отличница - идиотство. Я тож не отличник. Чем тут гордиться, не вижу, хоть убей. Если по-человечески заниматься, все можно сдать на "пять". В этом нет ничего архисложного. По сути, все упирается в учил/не учил. Если ты учила и знаешь, то будет "отлично" (за редким исключением, если ты реально на ножах с преподавателем). Про подлиз - главная отмаза тех, у кого нет всех "пять", и это их гложет. Те, кому на самом деле по фигу на оценку, подобные вещи не обсуждают:))) Или все Ваши "непятерки" имеют под собой первопричиной "неподлизывание" к преподам? Сдается мне, что нет...

Нинка: если человек занят самосовершенствованием, уверен в себе и в своих знаниях, то ему пофиг "5" у него стоит или "4" по тому или иному предмету. Оценивают-то такие же живые люди, не лишенные человеческих слабостей, а потому не обладающие абсолютной объективностью Бывают случаи, когда ты именно знаешь, а тебе занижают (про школу). Не отрицайте, что такое встречается, не редко причем. Ну и что из этого? Оценки - не есть высшая ценность. В первую очередь себе надо доказать, что ты и кто ты - это главное. С помощью оценок же пытаешься донести это до других. Не говорю, что нужно на все это забить полностью. Просто не надо с такой неистовостью гоняться за ними. имхо

Маркиза де Сад: Нинка гы, позиция неудачнега! незачот. можно знать предмет настолько блестящще, что буди препод твоим злющщим антифанатом - он не сможет поостваить тебе 4! 5 - это блестящще. 4 - серенько, спокойно. вы не любите блистать?

Нинка: Маркиза де Сад начнем с того, что меня бы здесь (в этом универе) не было бы, если б я в свои силы не верила, вопреки мнению ....гхм...столь "любимых" мною некоторых моих скул-преподавателей(почитаемых многими, прошу заметить). Далее. Блистать? Кто не любит блистать? Все любят. Только иногда бывает, что блистаешь не перед теми людьми. И не сопротивляйтесь тому, что в людях силен субъективный фактор.Вот не нравится им кто-то. И все. Всей душой "обожает" и "уважает". Это было о скул-обучении. Теперь об универе. Я считаю, что человек прекрасно знает то, чего хочет, то, к чему его тянет. А остальное - знает так, чтобы придраться было не к чему. А оценка его возможностей, талантов и прочего происходит людьми, возможно умными и понимающими, но субъективный фактор, увы, жив, пока живо человечество Маркиза де Сад пишет: можно знать предмет настолько блестящще а на чей взгляд? Не даром говорится "Сколько людей, столько и мнений" И даже таланты и гении, которые выше нас, простых смертных, на несколько рангов, и при жизни, и после смерти, по-разному оценивались и не все были признаны. А что тогда говорить о нас, рядовых труженниках?

Маркиза де Сад: Нинка все вроде логично, кроме 1 - почему предполагается отсутствие человека, котрый может блестяще учиться во всех областях (ну,и физика, и химия, и математика).. для него - это само-собой разумеющееся, потому что мозг у него особенно восприимчив. а красный диплом и "погоня" за хорошими оценкками - она вполне логична, если собираешься в аспирантуру. кроме того, если челловек сведущ, то сведущ во всем. есть замечательная черта у великих технарей - они разбирались и в музыке , и в поэзии.. а вот мало кто из нынешних гуманитариев увлечется физикой и органикой... а ведь это ПОТРЯСАЮЩЕ здорово знать столько всего! личный/неличный - забудьте про школу! я ж написала - даже если вас ненавидит (?) препод - ему можно знать на 5. потому что вы владеете предметом и имеете достаточное число знаний. всегда. Нинка пишет: рядовых труженниках? а чем преподы (ПРОСТИТЕ МЕНЯ ВСЕ!) не рядовые труженики на своей стязе? возможно все!

Нинка: Маркиза де Сад пишет: есть замечательная черта у великих технарей - они разбирались и в музыке , и в поэзии.. К сожалению, только великие технари разбирались, да и то, в основном - физики: Эйнштейн, Мигдал, Раушенбах. А вот рядовые технари так же далеки от искусства, как и гуманитарии от физики и органики. А с другой стороны великие гуманитарии прекрасно разбирались в науке и в технике. Далеко за примерами ходить не надо: Леонардо Да Винчи, Гете, Ломоносов тот же. Все это навскидку.

Маркиза де Сад: Нинка гы. у вас много технарей в семье? у меня вот например в среде обитания все сплошь физики-атомщики, кои прекрасно начитаны.. и это повсеместный пример! а как хорошо вы будете помнить алгебру через год? вы скажете, зачем мне это... вот. а еще - разговор вовсе не об этом, а о том, что есть аспирантура и прочее и прочее. накрайняк (абсурд, но все же) кому то важна повышенная стипендия. и еще - тож есть детячья передача "Самый умный". в ней награждают. и ничего зазорного. и еще есть выпуск (журнал) называется лучшие выпускники. (и по годам. школы, колледжи, универы). там не только отличники. там умные образованные люди. во всех областях. и это - почетно. (гы, я там тож есть за 2002 год) и еще. уйма олимпиад и прочей х-ни в школах? вы в них учавствовали? я - да. и еще - есть такое более прикольное мероприятие, как интеллектуальный марафон. с районного и далее до городского уровня. так вот ЕСТЬ люди (с одним из них вы щаз обсчаетесь). которые проходили много туров и по математике, и по истории, и по естественно-научным циклам! это почетно! это - хорошо и достойною. и это достойно только оценки отлично. мысль изложила аргументированно? почему для меня 4 - это жжесть (началось все с этого)

julka: Для меня гордиться четвёркой не есть глупость. И это моё мнение. Яостанусь принём. Ну вот если препод тебя действительно ненавидит, навряд ли он поставит 5, даже если ты будешь знать этот предмет на все 100%. Он не поставит 5, только потому, что он тебя ненавидит. И почему я не могу гордиться тем, что я не отличница??? Я никогда не стримилась к этому. На что я хнаю, на то и знаю. Если мне неинтересен предмет, почему я должна его зубрить и хотеть 5? Знаешь иногда даже учишь и знаешь и рассказываешь всё, но препод не ставит 5 по каким-то своим соображениям. Типа ходил не на все предметы, нет конспектов и т.д.

Маркиза де Сад: julka пишет: Если мне неинтересен предмет, почему я должна его зубрить и хотеть 5? Знаешь иногда даже учишь и знаешь и рассказываешь всё, но препод не ставит 5 по каким-то своим соображениям. Типа ходил не на все предметы, нет конспектов и т.д. мадам, позвольте заметить - я не хожу на лекции, у меня пара ответов на семинарах, нет конспектов вообще, уйма дополнительных вопросов - но я всегда отвечаю на 5! о чем это говорит? о чем мы вообще говорили - о том что для меня 4 это серо - я ж не сказала - вы все убогие мыши, падите ниц! я не спорю. у всех своя планка и свой порог!

Маркиза де Сад: а про зубрить - никогда ничего не зубрила. у меня мозги просто работают

julka: Прошу заметить, я не мадам. Маркиза де Сад пишет: я не хожу на лекции, у меня пара ответов на семинарах, нет конспектов вообще, уйма дополнительных вопросов - но я всегда отвечаю на 5! о чем это говорит? Да мало ли о чём это может говорить....

Маркиза де Сад: julka мисс)) гы. (обычно зову барышень - малыш))) о чем, пожалуйста с этого места по подробнее. за подозрение в связях и прочей ереси ( некое положение в универе) можно и получить)) гыыы. барышня, соображайте че говорите - и ЧИТАЙТЕ чего я написала. 4 серо для МЕНЯ! было, есть и будет julka пишет: Да мало ли о чём это может говорить.... праильно, это говорит о пох.....ме и наплевательском отношении к правилам, а еще четком, цепком уме и умении анализировать. кста, когда возразить нечего - дело переходит на личные оскорбления))

Малиньяни: julka По русскому языку у Вас, я полагаю, тоже не "пять" было... Из-за аццкой ненависти преподавателя, наверное?:)))))))))) Маркиза де Сад Не, ну ты тоже чего-то перегибаешь... "Я, мля, всегда...", "все, билять, на "пять".... Молодца, канечна... но, имхо, чересчур ты какая-то ох...я получаешься:))))))

Маркиза де Сад: Малиньяни я про себя не говорю вообсче. принципиально. но какая есть - такя есть. а за все свои слова привыкла отвечать. да не посещаю, да - знаю. да, иду на кр. диплом. потому что сижу и читаю. много. сама. то, что интересно. и когда надо - пашу как сивка-бурка. не надо - вообще, выясняю имя-отчество препода на экзамене. и учителя у меня были сильные и серьезные. на халяву - хрен чего сделаешь)) вот. а вообще - я такая)) а говорю столь бурно - что б пояснить - что МНЕ 4 - это ужасно.. это значит - я деградирую...

Малиньяни: Маркиза де Сад Я к тому, что у вновь поступивших при прочтении твоих постов может сложиться комплекс неполноценности:)))))

Маркиза де Сад: Малиньяни неее... это у меня он был, когда я поступила с 24, а у всех вокруг 28-29.. у них должно сложиться четкое понятие, что ВОЗМОЖНО ВСЕ!

julka: Маркиза де Сад пишет: кста, когда возразить нечего - дело переходит на личные оскорбления)) А я никого и не оскорбляла, я и написала, что мало ли о чём это говорит, а откуда вы знаете что я имела ввиду под этими словами, может и я имела Маркиза де Сад пишет: цепком уме и умении анализировать. Так что...., извените-с, я никого не оскорбляла, и это не в моих принципах, я просто всказываю своё мнение, а вы тут сразу нападаетеМалиньяни пишет: По русскому языку у Вас, я полагаю, тоже не "пять" было... Из-за аццкой ненависти преподавателя, наверное?:)))))))))) Заметьте 5 было по русскому, и по остальным предметам тоже кста..... (за исключением некоторых предметов, которые я просто жуть как ненавидела)

Малиньяни: julka пишет: Заметьте 5 было по русскому, и по остальным предметам тоже кста..... julka пишет: извените-с :))))))) В таком случае смею предположить, что Вы, наверное, очень дружили со своим преподавателем русского языка:))))))))

Маркиза де Сад: julka пишет: может и я имела Маркиза де Сад это я просто цитирую.. мне понравилось как выглядит. а к теме - предположение вполне логично. явно мои мозгы не имелись ввиду.. т.к. я и говорила - что тока ими и держусь всегда, но не посещаю, хотя получаю всегда 5)) неувязочка.. после этого было заявлено - что еще не известно КАК я получаю эти оценки.. (повторюсь, до этого я соловьем разливалась - что мозгами)

julka: Маркиза де Сад пишет: а про зубрить - никогда ничего не зубрила. у меня мозги просто работают . Горжусь такими людьми. И прошу заметить еще раз, что я никого не оскорбляла. Не хочу вести бессмысленный спор. Останусь при своём мнение. Маркиза де Сад пишет: после этого было заявлено - что еще не известно КАК я получаю эти оценки.. И такого заявление не было... Малиньяни пишет: :))))))) В таком случае смею предположить, что Вы, наверное, очень дружили со своим преподавателем русского языка:)))))))) А это ваше личное мнение. Но ни с кем из своих учителей я не дружила.

Малиньяни: julka пишет: ни с кем из своих учителей я не дружила. Девушка, Вы толкаете меня к опасным выводам...

Маркиза де Сад: черт, как же я люблю ссоры)))))))))))) julka пишет: Да мало ли о чём это может говорить ага, а как понять эту фразу, особенно после того, что я сказала, что ДУМАЮ! julka пишет: бессмысленный спор спора, бл*, не было! я сказала. что мне 4 - жжесть.. и понеслооось!

Маркиза де Сад: julka пишет: учителей я не дружила а со мной мои ученики дружат! Малиньяни опять ты!!!!!!!!!!!!!!!!!! первый!!!!!!!!!!!!!

julka: Маркиза де Сад пишет: спора, бл*, не было! я сказала. что мне 4 - жжесть.. и понеслооось! А я просто высказала по этому поводу своё мнение.

Маркиза де Сад: julka категорично!!!!! я категорически боюсь с категоричностью!!!! И ЕЩЕ НЕАВИСТЬ НЕНАВИЖУ! (ЭТО ДО КУЧИ)

Моллой: Маркиза де Сад пишет: вот. а еще - разговор вовсе не об этом, а о том, что есть аспирантура и прочее и прочее. накрайняк (абсурд, но все же) кому то важна повышенная стипендия. и еще - тож есть детячья передача "Самый умный". в ней награждают. и ничего зазорного. и еще есть выпуск (журнал) называется лучшие выпускники. (и по годам. школы, колледжи, универы). там не только отличники. там умные образованные люди. во всех областях. и это - почетно. (гы, я там тож есть за 2002 год) и еще. уйма олимпиад и прочей х-ни в школах? вы в них учавствовали? я - да. и еще - есть такое более прикольное мероприятие, как интеллектуальный марафон. с районного и далее до городского уровня. так вот ЕСТЬ люди (с одним из них вы щаз обсчаетесь). которые проходили много туров и по математике, и по истории, и по естественно-научным циклам! это почетно! это - хорошо и достойною. КВ, так что Вам-то важнее: погоня за знаниями ради знаний или погоня за знаниями ради статуса, чтоб выделиться/выпендриться, продемонстрировать свою ох... невъ...нность и т.д.? лично я по вашим энергичным заявлениям сделал вывод в пользу второго варианта, но это, разумеется, исключительно моё субъективное мнение...

Маркиза де Сад: Моллой ну, как вам сказать, было бы удивительно и даже нереально, если бы вы зделали бы хоть какой-нить благой вывод, скажем так, не порочащий мое честное имя.. вот. но если малек поднапрячься, то становится заметно, что в дискусси мною была выражена мысль о том, что я молчу о всех своих достижениях (а на олимпиады и марафоны меня волоком волочили), и заговорила о них только ввиду того, как на них уже были оценены мои достоинства; я пояснила, что 4 - это очень и очень плохо. я не выпендриваюсь. я показываю определенный уровень и поясняю свою мысль. и вы это знаете. вот. ваши подколы уже слегка утомляют. потому judos просил передать вам, что на обиженных воду возят и известно что кладут. тема закрыта. читайте внимательнее

Моллой: Маркиза де Сад пишет: что на обиженных воду возят и известно что кладут да разве ж Вы меня чем-то обидели? Маркиза де Сад пишет: я пояснила, что 4 - это очень и очень плохо. а я спросил, это плохо с точки зрения получения знаний, интеллекта и т.д.(но Вы ведь вряд ли будете утверждать, что ум/образованность оцениваются исключительно цифирькой?) или с неких других позиций, не имеющих (или почти не имеющих) к интеллектуальному уровню отношения? кроме того, если 5 - это "блистательно", а 4 - "очень и очень плохо", не кажется ли Вам, что пропадает целый оценочный пласт, так сказать?

Маркиза де Сад: Моллой пишет: а я спросил, это плохо с точки зрения получения знаний, интеллекта и т.д замечу 1000000001 раз - ЭТО ПЛОХО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ. ВСЕ. И НЕ БОЛЬШЕ Маркиза де Сад пишет: тема закрыта. читайте внимательнее с вами я не вступаю в дискуссии



полная версия страницы