Форум » Абитуриенты и первокурсники » Учитель и историк » Ответить

Учитель и историк

kiska: уже почти год учусь на специальности "учитель истории"(пошла на неё честно говоря, только потому что там не надо было пересдавать историю- у меня приняли ЕГЭ ) . пока вроде нравится. историю преподают замечательно. педагогические предметы не слишком утомляют. но тут ознакомлялась с предметами на более страших курсах и рассторилась: у историков и тебе спецкурс со второго курса и источниковедение, и история религий. а у нас ничего такого нет. зато есть какая-то специальная педагогика (?), социальная психология и т.п. так вот по этому поводу я хочу спросит насколько принципиальна разница между этими двумя специальностями и возможен ли перевод с одной на другую. думаю это также многим абитуриентам будет интересно.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

Фиалка: Малиньяни пишет: И дружное "ГА-А-А!!!" заполнило аудиторию:)))) Это был единственный раз, кога явидела, чтоб Юдин смеялся до слез... Он тогда, помниццо, головой в шкаф пытался спрятаться.. отвернуться, типа, предполагал, а у шкафа от этого дверца отвалилась.. Миша выдержал волшебную паузу, подождал, когда все вылезут обратно из-под парт, и невозмутимо продолжил читать, про "грибы после дождя" И, кста, если не ошибаюсь, он не на экзамеге "отл" получил.. а вместе со мной и кем-то еще автоматом за вовремя сданные таблицы какие-то.. Между прочим, это единственный предмет, который я вообще не знаю до сих пор - ни разу за тот семестр не готовилась и не открывала учебник.. ни до, ни во время ни после.. о чем очень сейчас жалею.. ибо чувствую сей досадный пробел в образовании..

Андрей Клименко: Кузнецов - заслуженный и уважаемый студент! Знаю доподлинно и заявляю об этом как его научный рук.

Меламори(вечерняя): Никто и не спорит, что "заслуженный и уважаемый". ;-) Мы просто не уточняем, кем именно и за что уважаемый.


Малиньяни: Меламори(вечерняя) Катюша, я надеюсь, что и не будем... правда ведь?

Фиалка: Малиньяни пишет: Катюша, я надеюсь, что и не будем... правда ведь? Не будем, но каждый останется при своем мнении...

Малиньяни: Фиалка Фиалка пишет: Не будем, но каждый останется при своем мнении... Вот что значит, повзрослели люди. А было времечко, когда по подобному поводу, Вы, о, радужная, в Тропаревском парке вылили мне на голову цельный стакан "Буратины":)))))

Женщина-альбинос: К слову о Кузнецове, товарищи, насколько я помню, "греческие колонии росли как грибы после дождя" слышали ВСЕ!!! Из песни слов не выкинешь. Было же, вот это я видела своими глазами, а других научных достижений - не видела, так что за другие отвечать не могу, если кто-то может - ему повезло. Кстати.ю первая курсовая его, как мне помнится была "Вред наркотиков" по основе медицинских знаний, а это уже прекрано характеризует, не в отношении наркотиков, а в отношении истории, опять же - это реальные факты, а не субъективные отношения.

Малиньяни: Так. Я уже писал в личку Меламори о ненадобности таких постов. Теперь пишу сюда. Обсуждать недостатки человека у него за спиной (а сейчас происходит именно так, потому что Миша на форуме не бывает) есть недостойное культурного человека занятие. Можно поржать над тем, что действительно смешно (про колонии смешно, Кузнецов сам гогочет, когда вспоминаем). Но обсуждать уровень IQ одногруппников (ну, за исключением реальных легенд факультета) на виду у других людей мне кажется излишним... У вас есть мнение о человеке? Храните при себе или свяжитесь с ним персонально и выскажите все тет-а-тет. Некрасиво просто. Моя вот такая просьба. Без обид.

Женщина-альбинос: Замолкаю. Но, все -таки, я не писала, и даже не думала про IQ, тут разговор про отношение, например, к учебе...

Малиньяни: Женщина-альбинос пишет: Но, все -таки, я не писала, и даже не думала про IQ, тут разговор про отношение, например, к учебе... Ну уж это-то, согласись, исключительно личное дело каждого...

Женщина-альбинос:

Меламори(вечерняя): Малиньяни пишет: Но обсуждать уровень IQ одногруппников (ну, за исключением реальных легенд факультета) Во-первых, Миша как раз и есть одна из тех самых реальных легенд факультета. ;-) Во-вторых, можно долго обсуждать отношение нашего старосты к своим обязанностях (это не IQ, но претензий к этой стороне его личности было еще больше) А так... Может, закроем тему? Ну его на фиг, со всеми недостатками и достоинствами...

Малиньяни: Меламори(вечерняя) пишет: Во-вторых, можно долго обсуждать отношение нашего старосты к своим обязанностях Катрин, Вы закончили ВУЗ год назад, а все про старосту... Отчего Вы не вручили ему тогда черную метку и не сказали: "Слезай с бочки!"? Меламори(вечерняя) пишет: Может, закроем тему? Слава Богу...

Меламори(вечерняя): Малиньяни пишет: Катрин, Вы закончили ВУЗ год назад, а все про старосту... Разговор начинался не про старосту как такового, а про то, какие у нас студенты были. Во-вторых, если бы не его отношение к своим обязанностям, уверена, он бы не был так горячо любим доброй половиной группы и она бы не обсуждала его недостатков с таким рвением.

Малиньяни: Меламори (вечерняя) Может, закроем тему?

Женщина-альбинос: Давайте поговорим о том, жалеем ли мы что закончили именно ист фак МПГУ. Если да, то почему и что бы вы изменили ,если нет, то опять же почему?

Малиньяни: Женщина-альбинос Это не здесь. Есть тема "Кем я стал..." или что-то типа...

Женщина-альбинос: неважно, но так не хочется, чтобы, после твоего поста "закроем тему", никто ничего не написал.... Предложи тогда что -нибудь взамен......

Иней: Да историком быть лучше...не знаю чем kisku привлекают методика и педагогика...это бред, все эти бумажки и т.д...либо у тебя есть педагогический дар, либо нет...а в школе все равно скажут-читай учебник-вот и вся подготовка к уроку(на собственном опыте знаю)...так что учитель истории может и легче, но уж точно скучнее.

Маркиза де Сад: Иней вы забили написать в вашем категоричном посте, что вы не претендуете на единственную истинность взгляда, и то, что это только ВАШЕ мнение. другим оно может показаться ошибочным. про методику ничего радужного сказать не могу, а вот педагогика и психология весьма интересные и живые науки, скучными они могут быть лишь для человека, который вообще с ними не ознакомлен, проще говоря, для дилетанта , который в школе .. и .. на собственном опыте

Нинка: кстати говоря, педагогика - весьма интересный предмет, что очень неожиданно для меня, если судить по моим "милейшим" школьным учителям). На самом деле, это - наука именно о формировании человеческой личности, достаточно интересная для думающих людей. А некоторые историки(по известным мне примерам сужу) чисто механически, на никаком(!) уровне, "постигают" введение в специальность, изучают латынь по усложненной программе или более углубленно зубрят исторические факты. Но это не поможет при подобном халатном отношении стать хотя бы чем-то близким к выбранной профессии. Так что вывод: важно не то, что делают, а как делают.

кисуня: Нинка пишет: педагогика - весьма интересный предмет, ну ты подожди ещё. у нас стобой настоящей педагогики ещё не было только введение в специальность. не исключаю что она может быть небезынтересна хотя не вполне понимаю чем она отличается от методики по рассказам коллеги с иняза.

Нинка: кисуня, кто знает... Но пока что впечатления у меня высшие))

Маркиза де Сад: кисуня пишет: хотя не вполне понимаю чем она отличается от методики по рассказам коллеги с иняза. споросите у умных коллег с истфака. в корне отличается

Русский Медведь: Если коротко то педагогика это наука о том как "в общем" учить, а методика наука о том что конкрето надо сделать чтобы научить чемуто. Многие учителя не считают ни то ни другое наукой.

кисуня: Нинка пишет: пока что впечатления у меня высшие)) молодец! а кто у вас её ведёт. если рыжов то завидую. меня дык на одном из первых занятий несколько смутила фраза Факторович "учитель должен забывать о себе". как то трудно это понять в 17 лет...

Маркиза де Сад: кисуня пишет: если рыжов то завидую Рыжов - это абсолютно некомпетентный педагог, имеющий слабые представления о педагогике и об общении с учениками, даже студентами... он смешон. Алла Аркадьевна - компетентный и опытный специалист. кисуня пишет: учитель должен забывать о себе а че тогда шла в педагоги? ты полагаешь, что учитель должен думать о том. как ему удобно, приятно, спокойно? или о том как научить, воспитать, донести, привить? кисуня пишет: как то трудно это понять в 17 лет вот не надо - эгоистом можно быть в любом возрасте. и не надо списывать это на возраст. ИМХО - 2 специальности от Бога, требующие человеколюбия и самоотречения - врачи и педогоги. Факторович быстро мозги в своем направлении вправляет и учит.. а Рыжов разводит сопли и не дает ничего.. вы ищите там где легче да хуже? ха-ха!

кисуня: Маркиза де Сад если вы собираетесь после окончания школы работать учителем преклоняюсь и восхищаюсь. Маркиза де Сад пишет: Алла Аркадьевна - компетентный и опытный специалист. ни в коей мере не ставлю под сомнение. занятия у неё были достаточно толковыми и логичными. Маркиза де Сад пишет: а че тогда шла в педагоги? я ещё туда не пошла. Маркиза де Сад пишет: что учитель должен думать о том. как ему удобно, приятно, спокойно? или о том как научить, воспитать, донести, привить? думаю что одно другому не мешает. вряд ли дети будут уважать учителя которому с ними некомфортно. знаю по своему опыту. Маркиза де Сад пишет: Факторович быстро мозги в своем направлении вправляет и учит.. может быть. спорить не буду. увидим на третьем курсе.

Маркиза де Сад: кисуня пишет: я ещё туда не пошла. здесь тема про специальность! а выбрана специальность учитель историк.. я об этом... кисуня пишет: думаю что одно другому не мешает не мешает только в том случае - если педагогика есть в крови изначально, если вопрос самоотречения поднимается как само-собой разумеющееся. а это тебя покоробило. я об этом. педагогика у Рыжова малопрактична. у Факторович жещще, но полезнее. она звучит резче и суше, но говорит о правде! ЗЫ с детками я давно

кисуня: я рада за вас что вы в отличие от меня нашли свой путь развития в том чтобы находить себя в детях, считаю что именно на таких людей должны быть направлены все эти нынешние образовательные проекты а не на то чтобы привлечь туда тех кто думает больше о ДЕНЬГАХ чем о ДЕТЯХ... Маркиза де Сад пишет: пускай студенты всеголишь понимают кто такой учитель и зачем он существует.. а то что-то в школах не всегда жалуют их.. поверьте понимаю это неплохо ибо с детских лет росла в школе ибо имела счастье родиться в учительской семье. Маркиза де Сад пишет: разве я сказала, что все должны итии в педагогов? Маркиза де Сад пишет: а че тогда шла в педагоги? Маркиза де Сад пишет: выбрана специальность учитель историк.. я об этом...



полная версия страницы