Форум » Абитуриенты и первокурсники » Учитель и историк » Ответить

Учитель и историк

kiska: уже почти год учусь на специальности "учитель истории"(пошла на неё честно говоря, только потому что там не надо было пересдавать историю- у меня приняли ЕГЭ ) . пока вроде нравится. историю преподают замечательно. педагогические предметы не слишком утомляют. но тут ознакомлялась с предметами на более страших курсах и рассторилась: у историков и тебе спецкурс со второго курса и источниковедение, и история религий. а у нас ничего такого нет. зато есть какая-то специальная педагогика (?), социальная психология и т.п. так вот по этому поводу я хочу спросит насколько принципиальна разница между этими двумя специальностями и возможен ли перевод с одной на другую. думаю это также многим абитуриентам будет интересно.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

Маркиза де Сад: большая разница. можно работать педагогом (см 1 цитату) а можно только итти на него учиться (2 цитата. и 3-я), но при этом если идешь учиться - будь готов услышать всю жесткую правду об этой профессии, а не удивляйся ей! писали, помню.. ту тему поднял мой друг по моей просьбе. я тож из семьи педагогов. вы тогда должны тем более понимать, что у педагога самоотречение в душе!!!!

Незабудка: учить молодое поколение, так сказать, в однобоком направлении никто права тебе никто не давал. у каждого своя судьба, каждый выбирает свою дорогу, соотнося ее к жизненным обстоятельствам. По поводу разговоров за спиной. не надо Рыжова здесь обсуждать. подойди на семинаре, скажи - ты такой и такой. ты выскажешь тогда свое личное мнение. а то, что ты судишь по фактам, это только твое субъективное мнение, обучение на историчесмком факультете, как нигде, этому учит.

Маркиза де Сад: кто учит молодое поколение чему???? у нас зашел спор о подходе 2 учитилей. и 1 из них лично я сочла более жизненным. информативно. дороги у всех свои.. хах! я и никого ни к чему не призываю. я говорю о методе преподавания и восприятия. кто-то воспринимает более мягкое, кто-то более жесткое. ты реально не поняла о чем была речь. Незабудка пишет: на семинаре, скажи - ты такой и такой. я это высказала. ему. он меня знает


Незабудка: Маркиза де Сад ты слишком буквально воспринимаешь мои реплики. Я говорила в общем о твоей позиции (это по поводу дедовщины, которую ты любишь разводить с младшими курсами), я имела в виду высказывания и в других темах. То, что ты высказывала свое мнение Рыжову - это похвально, в смысле, это тебя характеризует как прямого человека, но навязывать свое мнение не стоит.

Маркиза де Сад: Незабудка пишет: но навязывать свое мнение не стоит точно также можно упрекнуть КАЖДОГО в навязывании мнения. Незабудка пишет: это по поводу дедовщины, которую ты любишь разводить с младшими курсами гагага.... видимо ты не уловила канву. с младшими курсами (1-2-3) у меня реально прерасные отнашения. а это - МАНЕРА речи...

Scharnhorst: кисуня пишет: а не на то чтобы привлечь туда тех кто думает больше о ДЕНЬГАХ Увы, это жизнь, а она без денег и прочих материальных ценностей немыслима. Ибо в один, далеко не прекрасный момент, тебе говорят, что ты лузер, ибо все работали на себя, а ты работал на кого-то. У кого-то крутая машина, у кого-то дом и пр, а у тебя - куча грамот о том, что ты "крут как непонятно что"! Даже если ты и достиг какого-то результата, то это не говорит о том, что тебя начнут уважать, к примеру, за то что ты преподаёшь в нескольких Вузах (или школах). Скорее всего скажут, что ты чудак хоть и хороший парень и неплохо тебе было б найти одну, но хорошо оплачиваемую раблоту, чем разрываться на несколько частей. В жизни нужно найти середину и стараться избегать крайностей, так как они зачастую выводят на самый край.

Маркиза де Сад: Scharnhorst пишет: Скорее всего скажут, что ты чудак хоть и хороший парень во-во.... я дорожу такими славами и таким мнением

Нинка: Маркиза де Сад, для тебя слово "учитель" - свято и значимо, ибо ты родилась в семье преподавателей (я тоже, кстати, отчасти... ) Но многие не понимают, что такое настоящий учитель, ибо эта профессия скомпроментирована нынешним (пенсионерским зачастую) учительским составом и низкой зароботной платой. Но я согласна с тем, что это - талант. Это или дано, или нет. И никакой педвуз это в человеке не пробудит, если зачатков нет. Незабудка , Спорить можно и, наверное, нужно. Но, ИМХО, что делать это нужно более корректно и без того, чтобы переходить на личности, потому как отношение к жизни у каждого человека своё и это нормально, когда люди излагают свои взгляды...Остается каждому доказать свою точку зрения, но не так...

Незабудка: Нинка вот именно! этим разговором я пыталась доказать, что нельзя судить о ситуации однобоко! т.е. объясняю на пальцах, все, кто не учитель - те нехорошие люди (сказала бы жестче, но не тот раздел). Эта тема поднимается не в первый раз, и подобное мнение, что те, кто в итоге работают учителем - уникумы и святые, а те, кто по каким-то обстоятельствам нет - полные уроды и думают только как бы урвать для себя побольше (как будто где-то воруют, а не работают), высказывалось неоднократно. Не надо судить о людях свысока, у всех разные судьбы и разные дороги.

Маркиза де Сад: Незабудка пишет: , все, кто не учитель - те нехорошие люди японский бог!!! в этот раз я не сказала о том, что те, кто не учителя - плохие. я сказала о том, что тем, кто хочет быть учителем надо знать всю горестно-тяжелую подноготную этой профессии. подразумевалось - лучше 1000 раз подумайте/попугайтесь, а потом решайте итти в школы. я ж сказала, что ты не так меня в этот раз поняла

Незабудка: Кать, ну, ты меня так же не поняла. я ж сказала, что эта тема вообщем на форуме поднимается не в первый раз, и высказалась я по поводу этого. а каким способом ты предлагаешь пугать будущих студентов? мне кажется практики у Бабахнутой вполне для этого хватает! (особенно хороша школа, в которой у нее проходит практика) Или у тебя есть более изощренные пытки?

Нинка: Незабудка, а, по-моему, она хочет сказать, что раз пришли в педвуз, то нужно работать по специальности. Маркиза сама этому следует. И разве ее стоит осуждать за то, что она живет по своим принципам? Просто она излагает свое отношение к этой проблеме в определенном, присущем ей, стиле... Хотя я за свободу выбора. Но это уже мое мнение.

Маркиза де Сад: Незабудка не знаю, пугать надо всем... особенно бумажной писаниной и сложными детьми (о коих беседуют на психологии и педагогике).. У меня Сорокин и ща я не поднимала тему о том - плохо/хорошо быть учителем Незабудка пишет: эта тема вообщем на форуме поднимается не в первый раз, - мы ща говорили про вышколивание педагогов, а не про идейность профессии...

Маркиза де Сад: Нинка пишет: а, по-моему, она хочет сказать, что раз пришли в педвуз, то нужно работать по специальности. нет! я уже это не говорю! я говорю, что кто пришел в педвуз должен здорово напугаться и подумать - а надо ему работать по этой специальности? или нет? а что б подумать - надо попугаться... раньше у меня была такая мысль. но тока дураки и покойнки не меняют мнений!

Незабудка: Нинка пишет: раз пришли в педвуз, то нужно работать по специальности это дело каждого. как Вы высказались - свобода выбора! Тем более Маркизу я не осуждала за ее позицию. Я высказала претензии по поводу однобокости и бескомпромиссности позиции.

Нинка: Маркиза де Сад, а предположим, выбор уже сделан и они поступили в педвуз. Многие просто не хотят рисковать и заново поступать в другой вуз. Чаще всего именно такие люди изменяют выбранной профессии...

Маркиза де Сад: Нинка пишет: Чаще всего именно такие люди изменяют выбранной профессии... отлично. если это не их, то именно в вузе им и должны всеми силами это помочь понять.... что б не было ошибки.. а то - мало ли что у кого сложится как.. и ничего страшного! главное, что б в школу не шли Незабудка пишет: однобокости и бескомпромиссности позиции. вот такая я прямая как железная дорога

ИМХО: Маркиза де Сад пишет: Рыжов - это абсолютно некомпетентный педагог, имеющий слабые представления о педагогике и об общении с учениками, даже студентами... он смешон. Интересно, почему? У Рыжова достаточно большой стаж преподавания (с 93-го, что ли, года) и занятия у него довольно интересные и занимательные. И препод хороший. В общем, в корне с тобой не согласен!!! Маркиза де Сад пишет: Алла Аркадьевна - компетентный и опытный специалист. Сталкивался с ней один раз. Впечатления - не особо.

Маркиза де Сад: ИМХО ну видимо тут у нас расходятся мнение.. но как бы у Рыжова не сложились априори отношения с нашей группой.. притом, по чисто педагогическим аспектам... я уж вроде писала, а потом мож потерла, потому как совершено недопустимые весчи... ИМХО пишет: Рыжова достаточно большой стаж преподавания а это вообще ниче не значит... ИМХО пишет: Сталкивался с ней один раз я вот с Колесниковой пол-года сталкивалась и не переваривала ее.. а потом все изменилась. это я к тому, что и 10 раз бывает мало. а вообще, про Рыжова все как 1 говорят - ИМХО пишет: интересные и занимательные , а не информативные и реально полезные.... манера - да, он милый, демократичный (несмотря на смесь зеленого пиджака, лиловой рубашки и синежелтого галстука), чисто по человечески он мне очень симпатичен... но я говорю не про человеческие его качества.. а про то - что он реально дает... как бы вы так вот все спорите.. а вы работаете в школе? (избави бог, ниче не выпячиваю), но практической пользы куда больше от Аллы Аркадьевны.. хотя слушать веселей его..

ИМХО: Маркиза де Сад пишет: (несмотря на смесь зеленого пиджака, лиловой рубашки и синежелтого галстука), Не обращал внимания. Мне кажется, что у него стиль не авторитарный, как у его предшественницы И.А. Левиной, а более либеральный. Не согласен, что занятия бесполезные. В нашей группе, например, те, кому ничего не надо было, от них Рыжов и не тербовал особо ничего. С теми, кто чего-то хотел, он серьезно "общался" (если такое слово уместно) на семинарах. Маркиза де Сад пишет: а вы работаете в школе? (избави бог, ниче не выпячиваю), Нет. Маркиза де Сад пишет: Рыжова достаточно большой стаж преподавания а это вообще ниче не значит... А что же тогда значит? И как тогда соотносить эту фразу с твоим "А вы работаете в школе?" Тогда любой человек, вообще не причастный к преподаванию, с умным видом может изрекать "мысли". К тебе не относится, т.к. ты вроде уже несколько лет преподаешь. Просто у тебя один подход, у Рыжова другой. Про А.А. ничего писать не буду (впечатление от нее не особо, повторюсь). Про Рыжова больше тоже, поскольку к теме не относится.

ИМХО: Черт! Тут вспомнилось, как Рыжов рассказывал про какого-то известного педагога, уличенного в педофилии. Ну рассказывает он, рассказывает, а потом добавляет... "Ну, все мы люди")).

Маркиза де Сад: Фраза про работу в школе означала - насколько вам помогли практические и теоретические советы Рыжова и Аллы Аркадьны?. я имелла ввиду - что практически более ценна инфа, получаемая от нее, нежели от наго, несмотря на интересность и живость изображения. мы тут смотрим с разных сторон - ты говоришь, что с ним классно, как с преподавателем предмета, а я те говорю, как человек, который это предмет применяет на практике.. и на практике сравнивает знания полученные от него и от нее.. человек может обладать здоровым стажем преподавания, но быть неуспешным педагогом, не так ли? ИМХО пишет: Просто у тебя один подход, у Рыжова другой. вполне возможно.. у него подход более радостно-радужный-либеральный, а А.А. говорит как в жизни и чего... + Рыжов со всем своим стажем со мной не справился

Иней: Рыжов!!! Слушайте историки 1го,2го,3го курсов!!! Рыжов наверное будет вести у вас химеру под названием педагогика-психология, говорите с ним! Да он читает чушь, а потом чего то еще хочет услышать на зкзамене!!! самодовольный чел, будет хвалиться про то как он в школах выявлял недочеты, а сам ни педагогики, ни психологии, ни про систему образования не расскажет! Берегитесь! Говорите с ним на семенарах!

Моллой: Маркиза де Сад пишет: + Рыжов со всем своим стажем со мной не справился кхм, не в тех местах он стаж получал, не в тех

Маркиза де Сад: Моллой ну там все видел

Маргиналъ: Иней пишет: на семенарах! Сэр, как вы можете критиковать кого-либо, элементарно не зная правил орфографии и пунктуации

Иней: это опечатка...а вообще ты прав, с русским языком у меня всегда проблемы были но, как то до 4го курса то дотянул

Клио: Кстати, коллеги давайте дружно поблагодарим мудрое рукводство нашей страны, за то, что оно не поддается на гнусные уговоры сделать нашу армию профессиональной и высокооплачиваемой, ибо в этом случае педвузы страны окажутся в большой яме по набору абитуры: косить, поступая в педвузы (про всех парней не говорю), станет не нужно. А конукрс в армию будет сравним с конкурсом в МГУ. Военкомы вообще будут прятаться от призывников и всячески валить их на призывной комиссии. А педвузы будут все больше и больше превращаться в институты благородных девиц. По поводу того, что учительскому ремеслу нельзя обучить в педвузе правильно. Можно обучить человека как ему вести уроки и другие учебыне мероприятия, но если у него внутри нет искреннего желания общаться со школьниками (студентами), пытаясь при этом понять как бы ещё улучшить качество своей преподавательской деятельности, то не один вуз ему не поможет.

mairo: Здравствуйте!.. =) Очень хочу спросить о вашем и, возможно, скоро моём МПГУ, ист. фак-те. =)) Я абитуриентка. Хочу стать учителем истории в школе.... Скажите, пожалуйста, здесь действительно хорошо преподают предметы, связанные именно с преподавательской работой? То, что история у "историков"(простите за каламбур) идёт глубже, чем у "преподавателей", я уже поняла... И ещё одно...о системе внутри МПГУ... Как вы можете оценить организованность её работы(взаимодействие администрации и студенчества, расписание, хронические или, наоборот, редкие "накладки" и т.д.)??? Надеюсь на скорый ответ.... P.S. Простите, если допустила ошибки...



полная версия страницы