Форум » Кино » ---ваши любимые фильмы--- » Ответить
---ваши любимые фильмы---
Borian))): благодаря модераторов форума за данный раздел! буду его активно вести. итак, задавать вопрос про самый любимый фильм не совсем точно. вряд ли кто-то сможет назвать только один вариант. какие вам наиболее понравились, тронули, запомнились? мои фавориты: из наших: 1. "Москва слезам не верит" 2. "Служебный роман" 2. "Вор" из зарубежных: 1. "Горбатая гора" 2. "Зеленая миля" 3. "Долорес Клейборн"
Ответов - 100, стр:
1 2 3 4 All
Busta: Borian))) пишет: "Горбатая гора" Скажи, Борян, ты всерьез считаешь этот пидорский фильма достойным обсуждения? Не кажется ли тебе, что создавая такие фильмы, американские и европейские авторы следуют определенному тренду, т.е. здесь априорно нет подлинно творческой идеи???
Borian))): я его не предлагал обсуждать. отвечая на твой вопрос скажу: нет. лучше свои назови
Busta: С удовольствием: 1. Из свежих - "Чамскраббер" 2. Из менее свежих - Страх и ненависть в ЛВ)))))
NEO: А у меня такие: из наших: 1.Вор. 2.Бумер. 3.Антикиллер 4.9 рота аз из заруб.: 1.Нирвана 2.Спеши любить. 3.Между небом и землей. 4.Город Ангелов. 5. Реальная любовь
apelsin4ik: Хе-хе! По просьбе модератора - эти фильмы отцтой! %) Ну конечно мб не все.... но 99% точняк! - Это от меня лично!
apelsin4ik: А вообще какой смысол перечислять фильмы? Если говорить о кинематографе так лучше уже перечислить или назвать одного любимого Режисёра и Оператора или сценариста. Давайте обсуждать КИНО хотябы как любители а не как идиоты!
Филипп: apelsin4ik пишет: Давайте обсуждать КИНО хотябы как любители а не как идиоты! apelsin4ik пишет: эти фильмы отцтой! Это как так? Из последнего: Кинг-Конг - полная лажа. Хроники Нарнии улыбнули. Дневной дозор поразил. И специально для Костяна..... Страх и ненависть вообще не воспринимаю Сразу говорю, что флуд и ругань удаляю без предупреждения, так что добро пожаловать сюда http://histmpgu.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00000668-000-0-0-1140608393
Филипп: Busta пишет: Не кажется ли тебе, что создавая такие фильмы, американские и европейские авторы следуют определенному тренду, т.е. здесь априорно нет подлинно творческой идеи??? Костян, по-моему, творческая идея (в твоем понимании) иногда задалбывает так, что хочется просто посмотреть фильм, с красивыми бабами, с красивыми пейзажами, или просто с тупым сюжетом, чтобы не забивать себе лишний раз мозг
Busta: Филипп пишет: Страх и ненависть вообще не воспринимаю Ну да??? А книгу читал? Кстати, с тобой по поводу этого опуса поспорили бы как минимум три чела: Писькин, Нечаев, Бодакин и Личкун:)))) ггыы Филипп пишет: Костян, по-моему, творческая идея (в твоем понимании) иногда задалбывает так, что хочется просто посмотреть фильм, с красивыми бабами, с красивыми пейзажами, или просто с тупым сюжетом, чтобы не забивать себе лишний раз мозг Не-не, не имел в виду сверхконцептуальные фильмы, типа сюрреалистов и пр. Ну вот те же напр. Бойцовский клуб, Игра, Семь, Страхи ненависть(из популярных) являются вполне творческими и одновременно захватывающими(thrilling):))) А есть откровенные кальки с банальных сюжетов, либо политкорректные попсовые фильмы, которые активно пиарятся, создавая причем еще и видимость претензии на "интеллект".
Borian))): вчера вот я посмотрел Кинг Конг Джексона и был очень разочаронван. версия с Джессикой Ланж мне больше понравилась. Джексону очень хорошо удалось применить спецэффекты, только проблема в том, что они затмевают игру актеров. и на выходе получается, что я весь фильм смотрел на компьютерную графику и обезьяну. шел 3 часа, а ничего за собой не оставил, жаль...
Horobrit: Из русских: Три + два Возвращение Из зарубежных: Водный мир Яма Великолепная семерка Скалолаз
Филипп: Busta пишет: Кстати, с тобой по поводу этого опуса поспорили бы как минимум три чела: Писькин, Нечаев, Бодакин и Личкун:)))) Пацталом и ржунимагу!!! Ты отсылаешь меня к, поистине, грандам травокурения! Busta пишет: Не-не, не имел в виду сверхконцептуальные фильмы, типа сюрреалистов и пр А, ну если так, то ладно Но все равно, мне вот понравился третий "Терминатор"....
соня: Вот моя версия любимых фильмов: Наши: 1.9 рота 2.Статский советник 3.Осторожно, бабушка 4.Москва, слезам не верит 5.Судьба человека 6.Турецкий гамбит 7.Приключения Шурика 8.Золотой теленок 9.Покровские ворота 10.Сибирский цирюльник Зарубежные: 1.Стелс 2.Между небом и землей 3.Доказательство 4.Эон- Флакс 5.Чарли и шоколадная фабрика 6.Пираты Карибского моря 7.Царство небесное 8.Александр 9.Легенда Зорро 10.Война миров И это ещё не полный перечь тех фильмов, которые я люблю.
Филипп: Стелс, Эон Флакс и Война миров - это жжжесть..... Чтобы не голословить и матюгаться, хочу спросить у Сони... ЧЕМ же они так тебе понравились?
соня: Филипп На вкус и цвет товарищей нет...... Стелс- очень интересный на мой взгляд фильм, военная техника показа превосходно, Эон флакс- похожа на матрицу, но это лучше матрицы во моного раз, Война миров- превосходная графика. Если Вам этого мало, то я уж не знаю, какие аргументы ВАм еще привести...........
Borian))): я посмотрел Эон Флакс только из-за наличия в нем Шарлиз Терон, которую я боготворю. роль ей эта совсем не подходит, что-нибудь более женственное более приемлимо. а так фильм ниже среднего... обалденный фильм с ней - Могучий Джо Янг.
Busta: соня пишет: это лучше матрицы во моного раз, Спорно и весьма, учитывая, что сценарий Матрицы братьев Вачовски вообще создавался на философской основе...
Шаша: СПЕШИ ЛЮБИТЬ ПРОГУЛКА Статский советник 9 рота Сволочи Наци Зеленая миля Пила 1,2
Sol: Busta wrote: Спорно и весьма Учитывая общий список приведенных выше соней зарубежных фильмов , спорить с ней уже не о чем...
olga: кто смог спокойно посмотреть зеленую милю? я была в шоке. да и мои подруги тоже. не смогу еще раз его просмотреть.
olga: а вот не знала, что есть фильм Долорес Клейборн. книгу прочитала - понравилось
Маслинка: Пила 1,2 Казанова - веселуха еще та
Borian))): olga пишет: а вот не знала, что есть фильм Долорес Клейборн. книгу прочитала - понравилось фильм делает Кети Бейтс. и этим все сказано. с ней же великолепный фильм "Мизери" по Кингу (кстати за него она получила Оскар)
Busta: olga пишет: кто смог спокойно посмотреть зеленую милю? Я смотрел спокойно, п.ч. уже к тому времени очень неспокойно прочитал книгу:)))
Монархист: Busta пишет: Из менее свежих - Страх и ненависть в ЛВ Респект, один из самых отличных фильмов, которые я в своей жизни смотрел... Депп - красавчик!
apelsin4ik: =))) Блин забавляете вы меня! Скажите а вам знакомы имена: Бернардо Бертолучи, Дэни Боил, Такеше Китано, Стенли Кубрик, Эмир Кустурица, Дэнис Хоппер, Алексей Герман, Вим Вендерс, - можно продолжать ещё очень дорлго только вот совниваюсь что вам это что-то скажет... "Холливуд" уже давно отсасывает и потерял всё своё былое превосходство! Очень вам советую ребята не засорять себе мозги Гадилой Хин-Конгом! посмотрите лучше хотябы Тарантиновские фильмы или фильмы кого-нить из вышеперечисленных великих режисёров... ЗЫ: Страх и Отвращение(так правильнее) в ЛВ - безусловно не плохой фильм но далеко не лучший в своём жанре! %)
Busta: apelsin4ik пишет: Страх и Отвращение(так правильнее) в ЛВ - безусловно не плохой фильм но далеко не лучший в своём жанре! %) В это жанре смотри Чамскраббер:))) Не пожалеешь... А по поводу режиссеров - начнем с С. Дали пожалуй:))) Монархист пишет: Респект, один из самых отличных фильмов, которые я в своей жизни смотрел... Don't you want somebody to love??? and White Rabbit:))) Ну ты меня понял:))) ггыыы
apelsin4ik: Busta пишет: С. Дали пожалуй:))) - И что ты у него смотрел?
Busta: apelsin4ik пишет: - И что ты у него смотрел? В смысле совместная работа с Бунюэлем - "Андалузский пес" и "Золотой век", это вообще непревзойденная пока вершина философского кинематографа, если ты понимаешь о чем я :)))
ИМХО: "ЧЕрная кошка, белый кот", "Жизнь прекрасна", "Кавказский пленник", "Покровские ворота", "Ширли-мырли", "Зависть богов", "Жестокий романс", "Табор уходит в небо" и прочая цыганщина)))
полная версия страницы