Форум » Кино » Vote: Рената Литвинова » Ответить

Vote: Рената Литвинова

Alice: Обойти вниманием этот персонаж не возможно. Согласитесь, тех, кто к ней равнодушен - абсолютное меньшинство. Ее можно либо обажать, либо ненавидеть, но не замечать - никогда! Вопрос голосования: Ваше отношение к творчеству г-жи Литвиновой. Со своей стороны хочу заметить, что мне ее творчество в качестве сценариста и прочее очень даже подуше. Да, конечно, как представитель гламура и светского общества она вызывает ощущение некой неадекватности и инопланетянства, но то, что почти НИКТО так не делает кино в России на сегодняшний момент - с этим могу спорить часами! Вот.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 All

Borian))): проголосовал за 5 пункт. для меня это наиболее приемлимо

Borian))): а что плохого в том, что у Литвиной есть манеры? некоторых это раздражает, некоторых нет. это никак не должно связываться с профессионализмом.

Маркиза де Сад: Borian))) некоторые говорят не о манерах, а о манерности


Тушкан: Новый взгляд на искусство.Хороший вкус,чувство юмора,индивидуальность,хорошие фильмы ,наконец.Я думаю,что Рената очень интересная женщина,и безусловно заслуживает внимания.А ее "манерность" внес в массы М.Галкин.Думаю от этого она только выиграла.

Borian))): Маркиза де Сад пишет: некоторые говорят не о манерах, а о манерности что в этом плохого? она личность. не такая, как все

Sol: Alice wrote: Обойти вниманием этот персонаж не возможно. Согласитесь, тех, кто к ней равнодушен - абсолютное меньшинство Ну надо же... Значит я - меньшинство Даже и проголосовать-то не за что...

Маркиза де Сад: Borian))) иногда манерность - моветон.. очень тонкая грань между вкусом и дурным вкусом))) (это, говоря о манерности)

Borian))): развей тему плз. что ты понимаешь под словом манерность и почему это признак дурного вкуса.

Маркиза де Сад: Borian))) издишняя вычурность и претенциозность.. хороший тон всегда выдержан и на полутонах.... дурной - более резок.. это не МОЕ мнение, это норма поведения)))

Borian))): теперь более понятно.

Маркиза де Сад: Borian))) ну, на самом деле, можно просто в книгу "Хороший тон" заглянуть (это я без наездов)

Borian))): кто автор?

Маркиза де Сад: Borian))) книга 19 века.. так и называется репринтные издания одно время заполонили Москву

Borian))): всю книгу прочла?

Маркиза де Сад: Borian))) вот представь - да.. толстая такая зараза))) просто там про манеры и поведение интересно, а все это порой возвращается!

Андрей Клименко: А вдруг она играет и не может вовремя остановиться? Мой приятель имел возможность несколько раз наблюдать ее со стороны в очень домашней обстановке (закрытые вечеринки в среде дизайнеров станций метрополитена, она как-то связана с ними, может, через мужа или друга). Он мне сказал, что держится она там совершенно спокойно, без манерности, очень, говорит, жизненная тетка.

Маркиза де Сад: Андрей Клименко ну пусть играет пусть эпатирует, но как-то она уж очень балансирует!

Андрей Клименко: Да я собственно против нее ничего не имею. В чем-то даже она мне нравится. Правда, ни один фильм с ее участием я до конца не досмотрел (ближе всех продвинулся к финалу "Настройщика", но и его не осилил). Но это не ее вина. Она как раз играла ничего.

Маркиза де Сад: Андрей Клименко она безусловно очень умная дама, но просто обидно, что человек без вопросов интересный и талатливый... ну, порой так гротескно привлекает к себе внимание... ну, как бы, это не всегда оправданно смотрится...

Borian))): но согласитесь, что без ее манерности это была бы не Литвинова и у Галкина было бы меньше работы

Маркиза де Сад: Borian))) ну Галкин держится не на ней... ну ты еще скажи - без белого грима был бы не Мэрлин Мэнсон! так про всех можно сказать!

гость-1: Маркиза де Сад Это её брэнд . У тебя так не получится так завидуй себе

Маркиза де Сад: гость-1 личные антипатии выражай лично и в личке))) я не завидовала, а высказывала мнение. вроде эта тема создана именно для обсуждения, а не для восхваления или осуждения. ничего оскорбительного, завистливого или злобного я не высказывала. ну не нравится мне манерность во всех ее проявлениях. я не говорю - хорошо это или плохо. это мое мнение. и рот мне затыкать не надо, а лучше мироно наравне со всеми вести разговор..

гость-1: Маркиза де Сад во-первых смайлик в конце фразы выражал мое отношение ко всему происходящему. Во-вторых, если ты всеръез считаешь что я на тебя наехал, то ты бредишь!!! я лишь иронизировал и только. Но часть правды в сказанном есть - создай свой брэнд и тебе будут покланяться.

Маркиза де Сад: гость-1 у меня итак есть бренд, к-й ни с чем не спутаешь... гость-1 пишет: я лишь иронизировал и только ну, вот видимо со мной ирония не проходит такого плана... предположим, я тупая

Borian))): пожелаем Литвиновой и дальше создавать хорошие фильмы

Маркиза де Сад: ура, товарищи

JCD: Зато по количеству появившихся вокруг женщин - клонов Литвиновой -- я могу судить о многом, на самом деле. Все чаще и чаще таких встречаю. На самом деле очень женственный интересный образ. Мнение мое +

Alice: Мое мнение: Литвинова профессионал своего дела. "Богиня или как я полюбила" - шедеврально!!! "Граница. Таежный роман" - тоже оч неплохо, а фраза "девачки, я тону" - я плакаль.

Borian))): и все-таки 5 пункт не совсем корректен. разве можно связывать личные и профессиональны качества? разве они могут "искупать" друг-друга или перекрывать?

Alice: Borian))) А разве ты всех людей оцениваешь вот так - мухокотлетно? Да наверняка, про какого-нибудь препода да говоришь: "как специалист своей области - он супер, а как человек - полное дерьмо". А чуток попозже на педагогике тебе расскажут, что интерес к предмету часто (реже наоборот) приходит через интерес к личности учителя! Вот еще один пример такого "нахлеста": я видела Оксану Робски по телику и интервью с ней читала в газете, она меня выбесила до глубине души - ой, ну дура дурой! От того я содрагаюсь при одной мысли о том, чтобы почитать ее книги, хотя моему парню очень даже нравятся все эти зарисовки а-ля "рублевка-лайф".

Borian))): Alice пишет: А разве ты всех людей оцениваешь вот так - мухокотлетно? стараюсь, хотя далеко не всегда этоп олучается. скажешь, это неправильный подход? вот мой пример: после оскорбления Киркоровым журналистки, моей родственнице стало противно смотреть на него и слушать его песни. хотя песни какими были, такими и остались. я считаю, что так не должно быть, хотя вероятнее получается.

Borian))): Посмотрел "Мне не больно". Бесподобно. Идея напоминает "Сладкий ноябрь". Любите жизнь, господа. 10/10

Alice: Borian))) надо будет заценить..

Bumali: Alice пишет: Ваше отношение к творчеству г-жи Литвиновой во всех фильмах какими бы ни были роли - одинаковая игра. и это скучно.

Малиньяни: Ничего не могу с собой поделать - раздражает! Раздражает именно манерность и ненатуральность. Типичный представитель современной псевдобогемы. Но иногда смешит. Как, например, в "Таежном романе", когда ее героиня тонула. С придыханием так медленно: "Ой, девочки... я тану..." Ну, а Литвинова-следователь в "Богине..." - это ваапще караул! Подписываюсь под постом Клименко - так же ни одного ее фильма не осилил до конца в виду закипания мозгов и проявившегося нервного тика, вызванного тембром голоса. Вердикт: за 101-ый километр!

Bumali: Малиньяни пишет: Ну, а Литвинова-следователь в "Богине..." - это ваапще караул правда сколько самоиронии))

Маркиза де Сад: ща вас тут Alice всех порвет как Мурзик мойву

Bumali: Маркиза де Сад да ты что??

Маркиза де Сад: Bumali я то ничегооооооооооооооооо))

Доброжелатель: Я отношусь к тем людям которые фильмы или передачи с уяастием Р. Литвиновой смотрят тока 5 мин. Ну манерная она, ломается ломается (хотя наверное не без таланта). Это продукт современной поп-культуры на грани с эпотажем (который имел место быть в рок-культуре 80-хх гг. в СССР) И в этом отношении я полность поддерживаю Малиньяни. В итоге, пройдет 20-30 лет и кто же о ней вспомнит, как о Раневской, Смирновой и тд. (Возможно это "высркре кино" не для меня)

Маркиза де Сад: Доброжелатель пишет: высркре эо слово меня восхитило!

Малиньяни: Доброжелатель пишет: это "высркре кино" не для меня) В точку! Наша интеллигенция уже очень давно скатилась в такой конкретный междусобойчик, что человеку со стороны лучше туда даже и не соваться! Господа "творческие интеллектуалы" в своем отрицании "быдла" немного забыли, что именно благодаря этому "быдлу" у них в холодильнике чего-то лежит, газ-свет в квартире есть... И если Бердяев считал главной особенностью нашей интеллигенции то, что наш гений, забравшись на самую вершину, скорее пытается броситься вниз, слиться с землей, которая его породила, понять ее, то сейчас можно сказать, что, забравшись "на вершину", стремятся дальше - в стратосфэру! Смешные они! Ей-богу, как дети...

Маркиза де Сад: Малиньяни пишет: Наша интеллигенция уже очень давно скатилась в такой конкретный междусобойчик, что человеку со стороны лучше туда даже и не соваться! Г верно. 2 года моей жизни я "совалась" тошно, смешно, неестественно, надуманно, мертво

Малиньяни: Маркиза де Сад Как говорится: в тему

Маркиза де Сад: именно!

Доброжелатель: Если ксати говорить о кино такого рода, то фильмы Тарковского и Фастбиндера были так сказать веением времени и попыткой осознания человека в какм то ином мире. Но Литвинова.... Что это.... Одновременно тусить в клубах и снимать или играть достойное кино..... Я так же и неоднозначно отношусь и к фильмам В.Сокурова, хотя он признаные режисер в жанрах подобного рода.

Alice: ТУ ОЛ Есть такой поджанр в Кинематографе - авторское кино называется. Так вот, Литвинова конечно не делает массовое "голивудское" кино - с этим не поспоришь, поэтому только не следует уличать ее в "игнорировании быдла". А вы хотели, чтобы каждый обладатель высшего образования объявлял себя народником и брал на поруки семью выпускников среднетехнических учебных заведений? Литвиновой и не надо делать кино по типу "Особенностей национальной охоты" - ее творчество другое и о другом! Просто ведь кино тоже разным бывает, а тот подход, который демонстрируют мои любезные собеседники вообще странный какой-то: Малиньяни пишет: "творческие интеллектуалы" в своем отрицании "быдла" немного забыли, что именно благодаря этому "быдлу" у них в холодильнике чего-то лежит, газ-свет в квартире есть это вообще пипец, если честно... вот пример искусства про "быдло": однажды один художник Малевич нарисовал красный квадрат (ну типа просто квадрат красный на белом фоне) и сказал, что это портрет комсомолки в красной косынке! Вроде "быдло" упомянуто, и все такое, только неподготовленному зрителю такого творчества не понять! Так же и здесь: на любителя и ценителя...

Маркиза де Сад: я ж сказала! я ж сказала!

Филипп: Alice Во как ты их! Правильно! Гони в шею приспешников Болливуда! Их призвание индийские боевики!

Маркиза де Сад: мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяясо!

Alice: Маркиза де Сад пишет: мяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяясо! Да нет, никакого мяса.... Просто лично я исповедую ту точку зрения, что подводить под любое творчество социально-политическую базу - это высоски из пальца... И вообще, по-моему, что бы человек не создал в сублимационном порыве - ничего нельзя поносить.. Если вроде как не прет, лучше сказать: "М-дя.. Интереснооо.." - все же на свете интересно.. Я вот тоже творчесво г-на Шнурова нахожу весьма интересным

Малиньяни: Alice пишет: Малиньяни пишет: цитата: "творческие интеллектуалы" в своем отрицании "быдла" немного забыли, что именно благодаря этому "быдлу" у них в холодильнике чего-то лежит, газ-свет в квартире есть это вообще пипец, если честно... Действительно пипец! В остальном... "Авторское кино" Р. Литвиновой также востребовано миром как румынский конструктивизм. А вот Тарковского я не везде понимаю, но знаю, что человек ради того, что он делал, ходил в одном свитере двадцать лет и спал по три часа в сутки. Я знаю, что Гоген дописался до такой степени, что уехал на Борнео (или куда там?) расписывать скалы, так как чердак потек окончательно. Я знаю, что Сезанн спал на лавочке в городском парке, подложив под голову башмак, и воняло от него как от последнего бомжа. Продолжать можно бесконечно. Художник должен гореть! Художник не может одновременно быть гламурным и претендовать на гениальность. Вся эта тусовка, награждающая себя любимых за им одним известные достижения, да, собственно говоря, и им одним нужные, напоминает палату буйных психов в нашем относительно спокойном дурдоме. Самое обидное, что они не дают дышать другим, так как, тот, кого переводят к "буйным" либо сам становится таким же, либо не выдерживает и начинает колотить в дверь с криками: "Выпустите меня!" Подытоживая... как говаривал Тайлер Дердон: "Если ты воткнул себе в жопу перо, то это еще не значит, что ты стал павлином." А насчет Малевича... Тогда такие направления существовали, что этот инцедент тонет в пиитических и художественных волнах...

Маркиза де Сад: Alice пишет: Да нет, никакого мяса черт.. а я то обрадовалась... Alice пишет: под любое творчество тока встает еще 1 проблема - то творчеством считать, а что нет! Малиньяни пишет: Художник не может одновременно быть гламурным и претендовать на гениальность спорно. у нас сейчас, гламурность, это то, что раньше было... эээ... всеми признанной светской тусовкой... и Рафаэля с Леонардо не шибко то гоняли)) меньше категоричности

Alice: Малиньяни пишет: Художник не может одновременно быть гламурным и претендовать на гениальность. Да? А почему? Ты насчет того, что художник должен быть голодным? А смысел? В голодных голюцинациях? Да-да-да, я конечно прослезилась от твоего поста, но причинно-следственной связи так и не уловила. Кто-то там вонял и поэтому он гений, а кто-то там на тусовке был от того он бездарность - вроде так получается. :)))) а насчет Малиньяни пишет: "Авторское кино" Р. Литвиновой также востребовано миром как румынский конструктивизм. А никто и не говорил, что авторское кино кого бы там ни было вообще востребовано! Это удовольствие для немногих, извиняюсь за пафос выражения, - это как национальная кухня Японии - пробовали многии, но остались довольны единицы! А про Малевича: не отмазался!

Bumali: Alice пишет: Ты насчет того, что художник должен быть голодным? А смысел? В голодных голюцинациях? так в этом-то и парадоксальность ТВОРЧЕСТВА. В сытости оно становится РЕМЕСЛОМ.

Маркиза де Сад: Bumali неееееееееееет! не всегда!

Малиньяни: Alice пишет: Кто-то там вонял и поэтому он гений, а кто-то там на тусовке был от того он бездарность - вроде так получается. :)))) Анют, наоборот : Сезанн вонял, потому что он был гением, ему было насрать на все, кроме искусства, он этим жил! А другой на тусовке, именно потому, что он не гений. Именно потому, что мирское сильнее. На педикюр, отбеливание зубов и походы к стилисту эти люди тратят больше времени, чем на занятия "искусством". Alice пишет: А никто и не говорил, что авторское кино кого бы там ни было вообще востребовано! Подожди... Альмодовар вполне востребован, Такеши Китана вполне востребован... хотя оба далеко не Голливуд. Да тот же Вудди Аллен. Их весь мир знает. А Ренаточка... себе здесь цену набивает. "Тачки" отказалась озвучивать (мало предложили)... эка цаца! Alice пишет: А про Малевича: не отмазался! Да я и не отмазывался. Я говорю, что время было такое, что с нашим попсовым болотом даже сравнивать нельзя. Подобные эпатажные поступки сплошь и рядом существовали. Кстати, полное название картины "Быт крестьянки в красном в двух измерениях" Согласен - бред! Маркиза де Сад пишет: у нас сейчас, гламурность, это то, что раньше было... эээ... всеми признанной светской тусовкой... и Рафаэля с Леонардо не шибко то гоняли)) меньше категоричности Ну так раньше все достойные люди были в этой тусовке белыми воронами, а сейчас тон в ней задают "светские львицы"... Я говорю не про отношение властей к художнику, а про отношение художника к своему творчеству. Вспомни ослепшего от капающих на лицо красок Буанаротти после Сикстинской каппелы...

Малиньяни: Bumali пишет: так в этом-то и парадоксальность ТВОРЧЕСТВА. В сытости оно становится РЕМЕСЛОМ.

Маркиза де Сад: Малиньяни да я понимаю, о чем ты.. просто не всегда искусство противоположно гламу

Alice: Bumali пишет: В сытости оно становится РЕМЕСЛОМ. А ремесло не исключает творчеста! Не! Ну почему, если творческий человек, то непременно бомж-подвижник? Если поэт, то вечно гонимый официальной властью (Привет Федору Г.!!!!!!)? Да все гении Возраждения жили себе припеваючи в мире и согласии кто с Ватиканом, кто еще с кем.. это там у каждого свое согласие было.. Кажется, эту мысль кто-то уже здесь подумал.. Сначала человек рождается, а сним рождается его талант, а потом уже начинается его судьба! И все эти душещипательные истории о последних грошах, потраченных на краски и холст - только симпатичное приложение к шедеврам прошлого.

Малиньяни: Маркиза де Сад пишет: просто не всегда искусство противоположно гламу Велика для глама честь, чтобы с ним искусство боролось... Глам - это мода, это преходяще, а искусство - вечно!

Alice: Малиньяни пишет: Именно потому, что мирское сильнее. Малиньяни пишет: ему было насрать на все, кроме искусства, он этим жил! Тоже не показатель! Тютчев, к примеру, был государственным чиновником и за всю жизнь тоненькую брошюрку стихов накорябал - в смысле, ну не жил, но иногда в свободное от "мирского" время досуга творил потихонечку, - а теперь его в школе ученики изучают, а некоторые весчи даже наизусть разучивают! Про мировое признание и Такешу Китану - ну да, не всем суждено взорвать земной шар полностью, некоторым достаются только отдельные его части.. я вот удивляюсь, почему Роби Уильямс не популярен и совершенно неизвестен в США - он вроде и на английском поет и вообще прикольный - не повезло как-то... И еще: там кто-то выше высказался насчет актерских литвинских способностей - не спорю, сама совершенно не все смотреть могу. Речь идет о фильмах снятых ею или по ее сценариям.

Малиньяни: Alice пишет: Не! Ну почему, если творческий человек, то непременно бомж-подвижник? Если поэт, то вечно гонимый официальной властью (Привет Федору Г.!!!!!!)? Да все гении Возраждения жили себе припеваючи в мире и согласии кто с Ватиканом, кто еще с кем.. это там у каждого свое согласие было.. Кажется, эту мысль кто-то уже здесь подумал.. Сначала человек рождается, а сним рождается его талант, а потом уже начинается его судьба! И все эти душещипательные истории о последних грошах, потраченных на краски и холст - только симпатичное приложение к шедеврам прошлого. Так... по порядку. В эпоху Возрождения еще не существовало искусства в нашем его понимании. Всех мастеров Возрождения скорее интересовала техническая сторона вопроса (новая техника в живописи, революционные методы литья и проч.) Искусство по определению в то время было придворным... Про талант и судьбу... Абсолютно верно! Даже притча есть такая: дали двум по одинаковому таланту, один употребил, другой в землю зарыл. Знакомая история? Настоящий художник никогда ничего не будет делать на заказ, а если и будет, то обязательно вставит туда пару "шпилек" между строк (для потомков). У Чехова, кажется, есть рассказ про двух хуожников. начинали вместе. Затем один поехал на ПОСЛЕДНИЕ деньги учиться дальше, во Флоренцию, а другой остался в России и начал подрабатывать написанием парадных портретов с байроновскими поворотами головы (ну один раз, один раз не считается ведь...). А потом вернулся его друг и показал свои работы, и тот понял, что это гениально! Но ведь он тоже так может, они же вместе начинали. Попробовал - ни фига... тот же байроновский поворот головы, та же вычурность... Так-то. А с твоим восклицанием Не! Ну почему, если творческий человек, то непременно бомж-подвижник? Согласен на 100%! Несправедливо это...

Alice: Малиньяни пишет: А с твоим восклицанием цитата: Не! Ну почему, если творческий человек, то непременно бомж-подвижник? Согласен на 100%! Несправедливо это... не передергивай! Тоже мне - Киреев!

Малиньяни: Alice пишет: Тютчев, к примеру, был государственным чиновником и за всю жизнь тоненькую брошюрку стихов накорябал - в смысле, ну не жил, но иногда в свободное от "мирского" время досуга творил потихонечку, - а теперь его в школе ученики изучают, а некоторые весчи даже наизусть разучивают! Что? "Люблю грозу в начале мая"? Еще и продолжения придумывают... Именно в том петрушка, что он себя человеком искусства не считал. Поэтому и единственная книжка, изданная в довольно преклонном возрасте с подачи кого-то из "признанных"...

Малиньяни: Alice пишет: не передергивай! И не пытался... Ладно... Вроде все выяснили

Alice: не, Дим, мы просто говорим на разных языках: тебе просто не нравится Литвинова, а гламурная она - не гламурная - вообще не причем! Талантливая она и все! И ни от чего это не зависит! ну не захотел человек какие-то там тачки озвучивать, так ведь никто и не говорит, что она обязана! Она СЦЕНАРИСТ по образованию!! СЦЕ-НА-РИСТ! Это то, к чему у нее реально есть талант и предрасположенность! Я из всего современного русского кино только ее и могу смотреть - остальное посредственность!

Маркиза де Сад: мяса хачу!

Alice: Маркиза де Сад пишет: мяса хачу! может, ты беременна?

Маркиза де Сад: Alice нет, я болею)))))))))))))

Малиньяни: Alice Почему на разных языках? Я сразу сказал, что она мне не нравится... Спор вроде на более общие темы был. Есть еще хороший сценарист Константин Мурзенко (Мама не горюй, играл фашиста в Брате-2)... неплохой сценарист Черных (Свои), неплохой сценарист Дуня Смирнова (Прогулка)... Есть очень хороший режиссер Балабанов (кстати, он снял "Мне не больно". хм... к чему бы это?)... А в целом кино наше в ж..пе, я не спорю... Такое ощущение, что наши киноинституты в лесу находятся...

Alice: Малиньяни пишет: Такое ощущение, что наши киноинституты в лесу находятся... сто пудов - филиал лесной школы!

Сказочный Баребух: Возращаясь к теме опроса: я недавно посморела "Мне не большо", хорошее кино-совсем не из цикла "авторского кино", "кина не для все" и тд. и тп. - простое, хорошее кино, в принципе о вечном. А Р. Литвинова- действительно, талантливый, умный, образованный и оч.оч.оч. (как мне кажется!)интересный человек. Всем рекомендую посмотреть телепрограммы с ее участием, например "Кино с Ренатой Литвиновой"(точного названия я конечно же не помню) по НТВ - она абсалютно адекватна современной действительности!!!

Малиньяни: Сказочный Баребух пишет: она абсалютно адекватна современной действительности!!! Брависсимо!!! Подведен итог дискуссии!!!! Так как нашей современной действительности может быть адекватна только Рената Литвинова!!! Если, конечно, в борьбу не включится Жанна Агузарова!!!

Сказочный Баребух: Малиньяни Тогда и меня включай в список адекватных! Мне и Агузарова нравиться, над ней реально можно поржать, а значит отдохнуть и раслабиться душой и вааще у нее проскальзывают порой такие интересные и совершенно сумашедшие мысли-идеи-высказываний... и потом не могут же все быть одинаковыми, даже в сумашествии,- это скучно!

Alice: Малиньяни пишет: Так как нашей современной действительности может быть адекватна Сказочный Баребух Блин! Моя поняла!! В понимании этих оппозиционеров искусство должно являть некое противопоставление Сказочный Баребух пишет: современной действительности А кто адекватен Сказочный Баребух пишет: современной действительности , того фтопку!

Сказочный Баребух: Alice То есть в их понимании надо не просто вонять но и: а)быть адекватным не современной действительности, б) не быть адекватным современной дествительности, в)быть не адекватным (современной действительности), г) быть адекватным современной не действитеьности ?! Это только у меня взрывает мозг?! По-моему, здесь (в этом опроснике) речь идет о Р. Литвиновой, а не о взглядах на искусство, богему, гениальность...хотя если Литвинова, вызавает споры именно об этом, значит

Alice: Сказочный Баребух

Bumali: Малиньяни пишет: Если, конечно, в борьбу не включится Жанна Агузарова!!! Агузарова останется надолго своими ранними песнями. Перепевки ее песен выглядят крайне бледно. А вот что останется от шизойдных ролей Литвиновой?!...

Bumali: Borian))) пишет: Посмотрел "Мне не больно". Бесподобно. Идея напоминает "Сладкий ноябрь". Любите жизнь, господа. посмотрела вчера. Начало - прикольное. Особенно если не обращать внимания на Литвинову - кажется неплохой комедией. Похоже ее участь - играть или психов или безнадежно больных. ПРичем, даже не парились над текстом. В "Небо, самолет, девушка" - те же слова. Уж не говорю, что после Дорониной вообще невозможно ее воспринимать. Просто продолжение истории воскресшей стюардессы. Или воскресшей следовательницы Альбины. Такая чернуха.

Малиньяни: Bumali пишет: Агузарова останется надолго своими ранними песнями Я не про песни, мне самому нравится несколько вещей... Я про "адекватность"...

Bumali: Малиньяни пишет: Я про "адекватность"... Да фиг с ней, с адекватностью. Не знаю, насколько корректно сравнивать певицу с актрисой. Но то, что Агузарова была более хорошая певица, чем Литвинова актриса - это факт. P.S. Не касаясь их личных качеств в жизни. Мне они не известны.

Малиньяни: Bumali пишет: Агузарова была более хорошая певица, чем Литвинова актриса - это факт Я не спорю... Но еще раз говорю: они обе с планеты Железяка!

Alice: Малиньяни пишет: они обе с планеты Железяка! сто пудов! Растительности нет, животных нет, населена роботами... роботами! Bumali пишет: Литвинова актриса ЫЫЫЫЫЫ!!!! Не актриса она!!!!

Малиньяни: Alice пишет: Не актриса она!!!! Ну, Ань... "Взялся за грудь - говори что-нибудь". Она снялась в кино? Снялась. Знала, что будут смотреть? Знала. А мы, Его Величество Зритель, вольны оценивать ее как нам угодно. Это, знаешь, все равно, что я возьмусь операцию на сердце делать, зарежу человека, а потом мой адвокат в суде будет восклицать: "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! Не хирург он!"

Alice: Хорошо, уговорили, аргумент не катит.. Малиньяни Не, просто тут все как давай орать: "бе-бе-бе! Литвинова - дура!" Никто не говорит, что она вторая Фаина Раневская, способная воплотить что угодно! Только пускай Малиньяни пишет: Его Величество Зритель задумается о том, что именно ее манера игры вписывается в то, что ей предлагется играть: в "Богине" она просто улет, на мой взгляд, в "Границе" (девачки.. я тану..) - сам знаешь! У ней амплуа такое - городская сумасшедшая! Не всем же Джульет с Дарьями Дмитривнами играть! А Агузарова пускай садится на свой межпланетный модуль и дует на Железяку!

Bumali: Alice пишет: ЫЫЫЫЫЫ!!!! Не актриса она!!!! ага, в фильмах вообще не актеры играют........

Малиньяни: Alice Все. Договорились. А то такое впечатление сложилось, что одна Рената за все искусство как Матросов на дзот грудью... Не мой тип просто... (читай мой первый пост). А так... пусть делает, что хочет... есть у нее свой зритель - слава Богу.

Alice: Малиньяни пишет: Все. Договорились. А то такое впечатление сложилось, что одна Рената за все искусство как Матросов на дзот грудью... Не мой тип просто... (читай мой первый пост). А так... пусть делает, что хочет... есть у нее свой зритель - слава Богу. Есс-ссааа!!!

Сказочный Баребух: Ура! Наконец-то все договорились, не понятно до чего, главное, что все довольны!!! Простите, а о чем ваааще была дискуссия?!

Малиньяни: Ржунимагу! Гоблин форева!!! Гоблин снимает новый блокбастер под рабочим названием "Зомби в кровавом угаре". Сам же Гоблин будет играть оперативника, которому приходится раскрывать самые невероятные преступления, происходящие на вверенной ему территории. - На фильм меня вдохновила Рената Литвинова, - бросает загадочный взгляд режиссер. - Просто я посмотрел фильм «Богиня. Как я полюбила» и понял, что после такого образа следователя надо создать не менее яркого оперативника. Старая инфа, но не мог удержаться!

Голицын: Вообще общее впечатление от игры, внешности и манеры себя вести г-жи Литвиновой, я бы суммировал одним словом...странная. Сам факт того, что мы обсуждаем её личность(а не Корикову или Судзиловскую) говорит сам за себя. Врезается в память этот странновато-ненормальный персонаж?! В этом и состоит умение жить на сцене....:)))

flaya_wadada: "Я не понимаю: Ну как можно экономить на такой женщине, как я?!" Рената Литвинова. По-моему, этим все сказанно. Она-гений.

Bumali: flaya_wadada пишет: "Я не понимаю: Ну как можно экономить на такой женщине, как я?!" Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина.

flaya_wadada: Bumali +10 конечно-конечно и т д и тп ( а как может быть инче, если в дискуссию вступил сам модератор) Bumali пишет: Желание женщины - закон, пока желание мужчины - женщина. а что появилось раньше: курица или яйцо? И от чего зависит желание мужчины той или иной женщины? Почему и кто, в таком случае, говорит: если сука не захочет, кабель не вскочит? (sorry)

Bumali: flaya_wadada ЖИЛ один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно. Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа тоже у него не было. У него не было даже рук и ног. И живота у него не было, и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутреннос- тей у него не было. Ничего не было! Так что не понятно, о ком идет речь. Уж лучше мы о нем не будем больше гово- рить. /Д.Хармс

Малиньяни: Bumali "...а бабушка Сидорова сошла с ума и пошла по дорогам." Д. Хармс

flaya_wadada: Bumali отлично)))) слава и почтение))) Малиньяни буууууууу

Малиньяни: flaya_wadada пишет: Малиньяни буууууууу Это тоже из Хармса? У него было что-то похожее: Небо, небо, небо бо, Разбебо бо, не бо, бо...

Bumali: Малиньяни пишет: Небо, небо, небо бо, Разбебо бо, не бо, бо... - Скажите, дедушка, как тут пройти на небо? Сторож посмотрел на молодого человека, прищурил один глаз, потом прищурил другой, потом почесал себе бородку, еще раз посмот- рел на молодого человека и сказал: - Ну, нечего тут задерживаться, проходи- те мимо... Молодой человек улыбнулся, поднял руку в желтой перчатке, помахал ею над головой и вдруг исчез. Сторож понюхал воздух. В воздухе пахло жжеными перьями. - Ишь ты! - сказал сторож, распахнул куртку, почесал себе живот, плюнул в то мес- то, где стоял молодой человек, и медленно пошел в свою сторожку.

flaya_wadada: Малиньяни да я тут читаю, все так интересно, там ново! А эмоции выразить не могу..........

Bumali: flaya_wadada пишет: А эмоции выразить не могу.......... не могу сдержаться. НАСТРОЕНИЕ ДЕМБЕЛЬСКОЕ: "Два человека разговорились. Причем один человек заикался на гласных, а другой на гласных и согласных. Когда они кончили говорить, стало очень приятно - будто потушили примус"

flaya_wadada: Bumali зыко)))

Малиньяни: Не туда запостил

flaya_wadada: Малиньяни хе-хе!!! дурилка!)))



полная версия страницы