Форум » Книги » Чуваки, читайте духлесс » Ответить

Чуваки, читайте духлесс

Бугаевский: http://lib.fictionbook.ru/ru/author/minaev_sergeyi/duhless_povest_o_nenastoyashem_cheloveke/ Довольно интересный роман, кажись даже нашего выпускника. Неплохая экскурсия в жизнь московской гламурной тусы. Иногда чувствовал себя с др. планеты. В целом - читаеца легко интересно...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Bumali: Ты Маркса-то уже продал?

Бугаевский: Bumali Не, так у бывшей моей и остался. Там к тому же оказалось 3 томов не достает. Кстати ленин у меня ушел за 7000 р. в библиотеку Газпрома. пустячог а приятно

Bumali: не, ленин у меня есть. мне бы маркса.......


Филипп: Bumali пишет: не, ленин у меня есть. мне бы маркса....... Ты сначала от пианино избавься, а то тебя из дома выгонят

Bumali: Филипп пишет: Ты сначала от пианино избавься, а то тебя из дома выгонят так я маркса на пианино как раз поставлю)))

Малиньяни: Bumali Поместится ли? Там орган нужен...

Alice: Малиньяни пишет: Поместится ли? Там орган нужен Внутренних дел? Или ты в другом смысле - типа без грубой мужской силы не обойтись?

Bumali: Малиньяни пишет: Поместится ли? Там орган нужен... а у меня и есть орг-ан))

Katrin: Бугаевский пишет: Довольно интересный роман, кажись даже нашего выпускника. Не наш, а истфака РГГУ!

Бугаевский: Katrin пишет: Не наш, а истфака РГГУ! Не важно, один хрен прикольно, сама та читала?

Katrin: гыгыг это написал коммерческий директор моей конторы)) конечно, читала, я там 90% персонажей лично знаю

Бугаевский: Katrin ТО есть это все реал?

Katrin: у нас даже завхоза зовут Петрович) все правда, вот такая она гламурная жызнь! особенно все ржали над тем, что фирма в книге кукурузой консервированной торгует))

Alice: Katrin пишет: я там 90% персонажей лично знаю А ты случайно не на ресепшене в твоей кукурузной фирме сидишь?

Сережа: Alice Катюха там рулит всем.

Alice: Сережа То есть она и есть тот самый коммерческий директор 29-ти лет?

Katrin: Alice пишет: А ты случайно не на ресепшене в твоей кукурузной фирме сидишь? гыгыг нет, я вхожу в категорию "единственные вменяемые люди, которым все мешают работать" пысы цитата не дословная))

Малиньяни: Кстати, там в списке книг, "которые читают вместе с этой", присутствует весьма недурственное творение Павла Санаева "Похороните меня за плинтусом". Такая грустно-добрая книженция...

Димитрий: А мне не понравилось - слишком много грязи, как впрочем, и в любой реалистической литературе современности

Голицын: Героиновые сны "наблюдательного" Минаева не все примут на пьяную голову. Особенно если учесть, что сия "реалистическая литература современности" писалась на услужливо подставленной спине г-жи Робски прямо в мужском сортире клуба Фёрст.

Филипп: Голицын пишет: писалась на услужливо подставленной спине г-жи Робски прямо в мужском сортире клуба Фёрст Вот стопудово! Прям Робски в штанах! Зато прикольно читать

Кирилл: ничего собо прикольного нет по моему. и открытий я для себя никаких не сделал. о том, что описано в этой книге и так все в курсе.

Малиньяни: Голицын Кирилл Вот же Вы разборчивые:))) Кирилл пишет: и открытий я для себя никаких не сделал. о том, что описано в этой книге и так все в курсе. Какие открытия Вы хотели сделать? Написано легко. Местами очень забавно. Например, про вымытую чашку "с чувством солдата зондеркоманды СС, затаптывающего окурок посреди сожженной польской деревни", про Ходорковского и лифт весьма живенько. А в общем и целом книжка на один раз. Скрытых смыслов не несет. Во многом вторична, согласен. Очень много от Бакли, Коупленда и прочих представителей яппи-литературы. При этом проигрывает вышеперечисленным товарищам в художественной составляющей. Однако, сдается мне, что все порицания данной прозаической потуги исходят исключительно из неприязни к рассказчику. На мой взгляд, сие не есть правильно. Мне этот товарищ в свою очередь однозначно противен. Жизненная философия "все в говне, один я в белом" уже порядочно набила оскомину. По сути, в моем восприятии, сей труд представляет собой эпитафию беспринципному поколению хавроний, которое рулило жизнью в 90-х, ибо, если верить Минаеву, то большая часть из него просто напросто превратилась в белковые субстанции для прокачки через себя жратвы, алкоголя и кокаина, а меньшая, еще способная к рефлексии, уже и сама не может понять, на кой же болт все это им нужно...

Кирилл: Малиньяни пишет: Какие открытия Вы хотели сделать? я хотел посмотреть что из себя представляет так называемая гламурная жизнь глазами участника. и увидел только то, что и так знал без всяких книг. спрашивается: зачем нужна такая книга? в принципе каждый кто более или менее в ладах с литературным творчеством может написать такое

Малиньяни: Кирилл Так пиши, камрад... в принципе...

Кирилл: так я и не пишу потому, что ничего экстраординарного написать не могу. нечего со свиным рылом в калашный ряд лезть

Katrin: Малиньяни пишет: По сути, в моем восприятии, сей труд представляет собой эпитафию беспринципному поколению хавроний, которое рулило жизнью в 90-х, ибо, если верить Минаеву, то большая часть из него просто напросто превратилась в белковые субстанции для прокачки через себя жратвы, алкоголя и кокаина, а меньшая, еще способная к рефлексии, уже и сама не может понять, на кой же болт все это им нужно... Мне понравилось это определение. На мой взгляд, очень точно сформулированно. Сравнение с Робски, абсолютно ни на чем не основанно, кроме того, что действие книг происходит в одних и тех же интерьерах, что логично, сфера обитания гламурной публики ограничена.

Alice: Согласна со всеми предыдущими высказываниями! Книжка местами живенькая и забавная, но не более.. Бессмысленная и не несущая ничего кроме фактологии - это точно... Но главное! У меня возникает вопрос: для кого эта книга написана? Ко задумывался автором в качестве потенциального читателя? Те, про кого она написана, как сам автор и говорит, читать ее точно не станут... А все остальные? А для всех остальных такая книга кажется "местами живенькой и забавной, но бессмысленной и не несущей ничего кроме...." Если честно, издание этой книги и подобных ей производит только засорение литературного пространства... Как однажды сказал удачно мой одногруппник "жвачка для мозгов"... Ничем не лучше такие книжки ширпотребных детективчиков от Данцовой и Марининой... И вообще, если честно, на современную русскую литературу я болт забила уже давно... Может, книжки все не те попадаются... Малиньяни пишет: Очень много от Бакли... многое ..только главного не достает...

Малиньяни: Alice Ань, знаешь, мне кажется, что писатели очень редко заморачиваются на тему "потенциального читателя". Как раз наоборот, вот Донцова, я уверен, заморачивается:)))) Ибо падение продаж и следующее за ним забвение... А то, что "жвачка для мозгов", так автор, по-моему ни на что и не претендовал... Захотелось человеку книжку написать - написал. Ну, запиарили ее, народ покупать ломанулся, тираж три раза допечатывали. И я купил, так как интервью с ним по радио слышал (там ведущая в комплиментах рассыпалась) - интересно стало. Прочитал за два дня. Сказать, что я потратил их зря, скорее не могу, чем могу, так как к определенной мыслительной деятельности прочитанное подтолкнуло... Alice пишет: И вообще, если честно, на современную русскую литературу я болт забила уже давно... Может, книжки все не те попадаются... Наверное, не те... Ищи Крусанова, ищи Тетерского. Стогов? Санаев опять же... А по поводу того, что "измельчала" литература есть у меня мысля. Уже делился с младшими камрадами на другом форуме: Соглашусь, что современная литература и Достоевский вещи друг от друга очень удаленные... Но их просто некорректно сравнивать, это продукты разной эпохи... Искусство отображает эпоху. И если нам не нравится то, что отображает современное искусство, значит надо что-то менять... в себе в первую очередь... Когда мы сами перестанем в обиходе ругаться матом, он исчезнет и из литературы. Это реалии. Как по-другому описать разговор двух бандитов(продукт эпохи, ну или черта, если хотите)? Без мата получится неправда. Как в анекдоте про солдат, детский сад и раскаленное олово... Плюс, есть такая штука, как увеличившийся темп жизни... (отсылаю к Элвину Тоффлеру) В наши дни люди читают в основном на бегу... За двадцать минут в метро что ты выудишь из "Братьев Карамазовых"? Максимум описание входной двери и внешний вид вошедшего... Поэтому и приходится по максимуму сжимать повествование, наполнять его динамикой. Но это не значит, что литература стала хуже, она просто изменилась. Если вкратце, то что-то в этом роде.

Alice: Малиньяни пишет: Ищи Крусанова Видала я того Крусанова... не вперло... Знаешь, когда читаешь книги современных русских авторов, не получается ни как отделаться от ощущения гнилья... понятно, что писатель - суть акын - чего видит в окружающих его же реалиях, о том и пишет.... только Достоевский тоже про гнилье писал... только получалось о духовности.. Блин, ладно, я не сравниваю.. Это как сравнивать макдак и мамины голубцы: вроде, и то и другое еда, но! Просто, прочитав одну, другую третью книжку такого разряда, четвертую читать не хочетсо.. Появляется какая-то навязчивая боязнь, что опять ничего не приобретешь от прочтения... а может даже и потеряешь.. Я не знаю, я правда пессимист по этому вопросу.. А насчет темпа жизни: Если все действительно так, как ты говоришь, то эту литературу я назову потребительской!!!! Писать книги для того, чтобы их было удобно читать в метро? Бред!!!



полная версия страницы