Форум » Музыка » Задорная песенка от БГ » Ответить

Задорная песенка от БГ

Wo wen: http://www.aquarium.ru/mp3/stakany.mp3

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Монархист: Ату Чигракова, ату... а вот Ревякина действительно можно уважать...

Busta: Таха пишет: цитатав каком-то смысле было проще говорить об этом, в смысле, что рокера, поющего о Боге, Церкви,… Вот именно, сама ответила! Бог и Церковь - это были всего лишь символы протеста против духовного диктата. Точно так же считалось почетным среди "кухонных диссидентов" крестить втихаря детей или ходить в косоворотках(прости, Рома))), или сидеть за котлеткой с водочкой и базарить о религиозной философии:)))) Не сложилось глубокого проникновения двух традиций: рока и духовной православной, и уверен, на этой основе и не сложится. Молодежь сегодня слушает, как это для вас ни прискорбно, совсем другую музыку и воспринимает совсем другие стандарты...а работы в этом направлении нет практически никакой... А КМ выступает на антифа-фестивале скоро в компании Дельфинов и прочей х...ни. Вот так вот:((((

Neclud: Я бы вопрос ставил несколько в ином ракурсе. Совместимм ли русский рок и православие и может ли являться рок средством миссии. Ответ, на мой взгляд очевиден:"Да, совместимы!" и "Да, может!" Кстати, завтра на богословской конференции ПСТГУ в секции "Практическая миссиология" состоится, похоже, очередная схватка (а они происходят из года в год) между Вадиком Квитковским (который обычно радикально выступает против рока) и диаконом Михаилом Першиным (который активно использует рок в целях миссии). Уверен, что Миша очередной раз одержит победу!!!


Монархист: Удачи диакону в баталии... был бы я там, поддержал всеми фибрами своей души!

Busta: Neclud пишет: цитатаСовместимм ли русский рок и православие и может ли являться рок средством миссии. Вообще-то если так ставить вопрос, то любой музыкальный стиль совместим с православием, не кажется? Русский рок же явление вполне конкретно-историческое, он пользуется популярностью и сегодня, но как протестное явление исчерпал себя, увы. Поэтому я даже не могу понять таких представителей церкви, которые продолжают цепляться за русский рок как носителя православной идеи. Единственный результат здесь - это "узкая специализация" рок-музыкантов в среде своих православных слушателей? Если это является целью - Бог в помощь!

Neclud: Busta пишет: цитатато любой музыкальный стиль совместим с православием, не кажется? Хотя попытки сделать христианский блэк были, но это как раз и было "разделение царства в себе", т.к. блэк заведомо предназначался под определенную идеологию. Попса тоже малоприменима для миссии, там ценности иные, а вот рок очень подходит, ибо это музыка для думающих. Соответственно, рок очень удобен для проповеди в среде значительной части молодежи. У серьезных рок-музыкантов как до, так и после принятия православия остаются как православные, так и неправославные слушатели. Среди любителей и К.Кинчева и Ю.Шевчука и те, и другие.

Busta: Neclud пишет: цитатаСоответственно, рок очень удобен для проповеди в среде значительной части молодежи Блин, Рома ну ты упертый как... Ты взгляды значительной части молодежи представляешь? Я вот не уверен:)))) Сегодня РОК для них - гавно, я тебе на полном серьезе говорю, и поэтому "миссионеры" сразу загоняют себя в угол, ставя на просто ретроградную музыку для молодых. Мечтать, что они от этого станут задумываться больше о христианских ценностях - утопия. Да, и все-таки примеры Шевчука и Кинчева совсем неудачны! Ты считаешь их православными исполнителями? Только честно! И во вторых, а появятся ли такие легендарные думающие и поющие о православии музыканты в среде нынешней молодежи? Подумай над этим!

Neclud: Busta пишет: цитатаТы взгляды значительной части молодежи представляешь? Я вот не уверен:)))) Сегодня РОК для них - гавно, я тебе на полном серьезе говорю, и поэтому "миссионеры" сразу загоняют себя в угол, ставя на просто ретроградную музыку для молодых. Мечтать, что они от этого станут задумываться больше о христианских ценностях - утопия. Я хорошо представляю тех молодых неофитов, которые приходят в Церковь и методы работы с ними. Благо с Синодальным отделом по делам молодежи сотрудничал достаточно плотно...Среди этой группы молодежи (а именно она, приходя с улицы, составляет зналительную часть участников праволславных молодежных лагерей и проч. подобных тусовок) рок попрежнему популярен. А, что косается аудитории Ксюши Собчак , то знаешь, это не совсем наша аудитория. В старообрядчестве их и в оглашенные (а вних можно годами ходить) могут не принять...Кстати, среди строгих старообрядческих (белокриницких) духовников, знаю таких, которые разрешают слушать рок (в т.ч. и кое-что из тяжелого), но не в коем случае не попсу!!! Busta пишет: цитатаДа, и все-таки примеры Шевчука и Кинчева совсем неудачны! Ты считаешь их православными исполнителями? Только честно! А что такое "православный исполнитель"??? Нет, я, конечно, знаю некоторых "чисто" православных певцов...Но честно тебе скажу, что это не то что мне интересно. Как раз у Шевчука и Кинчева оптимальное соотношение православия в текстах и светскости. Не еретичку ж Бичевскую слушать Busta пишет: цитатаИ во вторых, а появятся ли такие легендарные думающие и поющие о православии музыканты в среде нынешней молодежи? Вот это действительно интересный вопрос. Но уже несколько из другой оперы, ибо он является частью более широкого:" Что будет дальше с русским роком вообще???"

Busta: Neclud пишет: цитатаЯ хорошо представляю тех молодых неофитов Вот и получится, Ром, замкнутость в себе. Новый вмд эзотеризма! Neclud пишет: цитата"православный исполнитель" Ну то есть в текстах отражает православные темы, че ж тут непонятного? Neclud пишет: цитата:" Что будет дальше с русским роком вообще???" Ром, по ходу ты кроме русского рока и аудитории Ксюши Собчак больше вообще не ориентируешься:))) Есть настолько мощный пласт музыкальной культуры, который уже охватил молодежь и далее будет охватывать, что русский рок, даже если станет православным, не будет не нужен никому, кроме тебя и "неофитов"! А по поводу попсы это ты зря, Роман, ой зря. Я не слушаю конечно поп и эстрадную музыку - но знаю пример Светланы Ражнатович, Цецы - 100% поп по нашим меркам, но вот поди ж ты, православная:))))

Neclud: Busta пишет: цитата"! А по поводу попсы это ты зря, Роман, ой зря. Я не слушаю конечно поп и эстрадную музыку - но знаю пример Светланы Ражнатович, Цецы - 100% поп по нашим меркам, но вот поди ж ты, православная:)))) Да разумеется есть там православные, речь со-о-овсем о другом... Кстати, напомнил ты мне историю. После Крещения один мой однокурсник по ПСТГУ принес газету с фоткой, где он в проруби. Ездили они освящать воду на одни озера. Так с ними "Блестящие" поехать хотели... Батюшка не благословил... А то б вместо священника и в газетах и поТВ показали "блестяшек" в мини-бикини...с примержшим к пупку пирсингом...Миссия еще та... Busta пишет: цитатаНу то есть в текстах отражает православные темы, че ж тут непонятного? Если только это, то у Кинчева много таких песен! Busta пишет: цитатаЕсть настолько мощный пласт музыкальной культуры, Да согласен есть, только почему при этом нужно от рока-то отказываться? Разумеется можно использовать и др. стили, просто ЛИЧНО мне они менее интересны.

Busta: Neclud пишет: цитататолько почему при этом нужно от рока-то отказываться? Отказываться не нужно, ограничиваться не стоит:))))

Таха: Busta пишет: цитатаНу то есть в текстах отражает православные темы, че ж тут непонятного? Busta пишет: цитатаНу то есть в текстах отражает православные темы, че ж тут непонятного? Мне понравились слова одного иеромонаха из зарубежников: «рок музыка ставит перед человеком вопросы, ответить на которые может только Церковь». Мне кажется, что это важнее чем православные темы или употребление слова Бог.

Настя: нужно диплом писать, а я до сих пор с темой не опредилилась. ! посоветуйте. а то в голове крутятся кой-какие мысли, а соединить в одно целое не получается. хочу что-нибудь про молодежную культуру 79-80х 20 века в СССР, в том числе про Рок движение

Таха: Настя пишет: цитатахочу что-нибудь написать про молодежную культуру 70-80х ХХ века в СССР Здорово! Не забудьте про религиозно-философский семинар Александра Огородникова. Очень интересный товарищ, про него можно и в Интернете кое чего накопать. Он, кстати, жив живехонек и на контакт идет.

Николай: бъясняю всем: говорить о музыке, и, как говорит Артамонов, не чувствовать её, это полный КГАМ. А БГ - весёлый мужик, однако он уже дикий торчок.

Николай: Какой Кинчев нах прваславный?! Язычник чистой воды. P.S. Солнце-за нас!!! ( Иван Миронов).

Монархист: Николай, послушай два последних альбома Алисы, а потом встревай... знаток блин....

Николай: Дружок, сначала разберись в терминологии, то есть, что есть православие, а потом уже говори А вообще, вы тут все и о музыке немного забываете Например, вокальные данные Кости Кинчева или особенности тональных изложений его композиций

Neclud: Ребята, а что есть православие в вашем понимании????????? Я лично считаю Костю православным. А уж в душу лезть...извините...........Вот звали меня сегодня в один старообрядный приход в Белоруссии...аш в Минске..., настоятельство сулили..., но я не согласился...молод еще....Соответственно и в душах рыться не моя забота......

Монархист: Neclud, полностью тебя поддерживаю...



полная версия страницы