Форум » Кафедра » курсовая » Ответить

курсовая

kisska: привет! я хотела предложить обсудить тему курсовых работ которая начинает становится актуальной. как вообще её писать? по образцу школьных работ для научного общества или как-то по-другому? и каковы обязанности научного руководителя? если он мне сформулировал тему и подобрал литературу, значит я его больше не увижу?

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Busta: Маркиза де Сад пишет: quote:а чем нонешний не угодил?) Да вообще то он сам говорил, что в 95 собирается заканчивать, после "Романа". Исчерпал видимо возможности дискурсивного эксперимента. Все остальное мне уже как-то не по вкусу, да и писал он видимо по инерции и за деньги:))) Действительно, а что деконструировать то было после 91 года???

Маркиза де Сад: Busta пишет: quote:"Романа". да ну, потм тоже было приятное..... "Романом" закончить..... ну, как-то вяло и не очень ярко... хотя оч. концептуально и выражено) я так смеялась....

Busta: Ну смотри, в Очереди, Норме и 30й любви Марины объектом деконструкции является соцреалистический текст - офигенно реализовал, в Романе(ну еще Насте, конечно) - реалистический дискурс классической русской литературы 19 века. Это если брать крупные произведения, рассказы - отдельная статья. Т.е. поскольку он постмодернист то ограничен только рамками интерпретации различных дискурсов, что Сорокин понял и пока в кризисе... ЗЫ Драматургия его более жизнеспособна сегодня:)))


Маркиза де Сад: Busta пишет: quote:Драматургия его более жизнеспособна сегодня ??? ну вот прямо сейчас ему уже нечего преобразовывать...? Очередь, на мой взгляд, вообще стоит отдельно А 30 любовь Марины и норма чем-то очень похожи... вообще, как-то обидно получается... что же "Лед" считать высрсанным из пальца?

Busta: Маркиза де Сад пишет: quote: вот прямо сейчас ему уже нечего преобразовывать...? Не-а, и он это прекрасно понимает:))) Постмодернизм может успешно развиваться только в условиях господства иных дискурсов... Маркиза де Сад пишет: quote:Очередь, на мой взгляд, вообще стоит отдельно Отдельна она только обсессивным характером дискурса... Маркиза де Сад пишет: quote:высрсанным из пальца? Каким??? Ну, это у Сорокина лучше узнать:))))

Маркиза де Сад: Busta пишет: quote:высрсанным из пальца? Каким??? Ну, это у Сорокина лучше узнать:)))) ну я оговорилась! высосанным! Busta пишет: quote: Постмодернизм может успешно развиваться только в условиях господства иных дискурсов... а как же тогда быть с Настей и Романом, кои уже упоминались? он же ведь уже обращался к подобным формам... млжет и далее вглубь уходить

Busta: Маркиза де Сад пишет: quote:а как же тогда быть с Настей и Романом, кои уже упоминались? Ну так вот это и есть деконструкция иных дискурсов, которые составляли значительную часть поля русской духовной культуры. Не зря же Сорокин один из разрушителей идеи романа и сюжета вообще!

Маркиза де Сад: Busta пишет: quote:Ну так вот это и есть деконструкция иных дискурсов, которые составляли значительную часть поля русской духовной культуры разговор с глухим)))) это я итак понимаю! я пишу о том, что раз он уже обращался к прошлому, то перед ним просто-таки поле необозренное! можно уйму всего деконструировать! так откуда же тогда взяться кризису?

Busta: Маркиза де Сад пишет: quote:я пишу о том, что раз он уже обращался к прошлому, то перед ним просто-таки поле необозренное! можно уйму всего деконструировать! Ну необходимо наверное глубоко знать иные традиции, да и пик в литературе руской все-таки 19 век... Сложно освоить, видимо, да и дело творческое опять же.. А вообще читай Руднева, если все понимаешь:)))

kiska: здравствуйте! Neclud пишет: простите конечно, но историк не изучивший ВИД-это, как бы помягче выразиться... да я ничего против этого предмета в принципе не имею. тем более5 в нашем курсе много текстов о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса. просто Borian просит не забывать про древняк а я напоминаю ему о других незаслуженно им забытых предметах. а что касается Н.Ф. Иванцовой: это такая дама с кафедры новейшей отечественной истории. на чём она специализируется правда не знаю. Может, кто нибудь из товарищей мне подскажет? я познакомилась с ней на уборке факультета перед началом учебного года.

kiska: здравствуйте! Neclud пишет: простите конечно, но историк не изучивший ВИД-это, как бы помягче выразиться... да я ничего против этого предмета в принципе не имею. тем более5 в нашем курсе много текстов о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса. просто Borian просит не забывать про древняк а я напоминаю ему о других незаслуженно им забытых предметах. а что касается Н.Ф. Иванцовой: это такая дама с кафедры новейшей отечественной истории. на чём она специализируется правда не знаю. Может, кто нибудь из товарищей мне подскажет? я познакомилась с ней на уборке факультета перед началом учебного года.

Borian))): да я напомнил о древнем ты сама знаешь почему все предметы нужны и хороши по своему.

Маркиза де Сад: Busta а все же относительно "Льда"... мнение ваше я так и не услышала.... Про Руднева, да, понимаешь я все, понимаешь...)))

Neclud: kiska пишет: quote:о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса Весьма похвально! А Вы в группе со специализацией "История русской православной культуры" или нет?

нюра: quote:о церкви, история которой помимо всего прочего ьтакже составляет предмет моего интереса а как может быть иначе. я не представляю себе развите государства без церкви, особенно до 1917 года, конечно и сейчас интересы церкви государство должно учитывать, так как большая часть граждан являются православными. поэтому в процессе получения образования должны быть специальные лекции посв этой теме и уже 1 курса доп. курсы или спец занятия. хотя наша группа православная, но нам бы хотелось параллельно изучать историю взаимоотн госуд и церкви в россии.

Sol: нюра wrote: quote:большая часть граждан являются православными спорное утверждение

Маркиза де Сад: сомнительное, даже заметим!

нюра: возможно, они не являются верующими, но все люди предки которых жили в России (4 поколения и больше) являются православными, это уже скорей не вера, а мировоззрения и мироощущение. поэтому большая часть всетаки православные!!!!!!

Маркиза де Сад: ага, поэтому у нас столько подонков и уродов аморальных? мировоззрение, мироощущение? эти выродки ну никак не христиане, не православные!

нюра: quote]эти выродки ну никак не христиане, не православные! с этим нельзя не согласиться, но многие так называемые выродки появились благодаря обществу, то есть нам. мы не хотим замечать их, тем самым провоцируя их. нельзя забывать, что перестроечное время и многое изменило в нашей жизни... и подонки и уроды аморальные формируются в соответствующей семье, а потом их не направляют в правильное русло в школе и они становятся изгоями, у них формируется комплекс неполноценности и чтобы чувствовать себя не хуже других, они превращаются в выродков. а если бы центры при храмах, православные центры занимались такими трудными детьми, то они бы стали настоящими православными, но, к сожалению, это происходит но в редких случаях

Маркиза де Сад: а разве все это быдло так активно вылезло не в советское время? все это было до перестройки ИМХО именно в ТО ВРЕМЯ АБСОЛЮТНО БЫЛ ИСТРЕБЛЕН ТОТ САМЫЙ ГЕНОТИП ПРАВОСЛАВНЫХ, О КОИХ ВЫ И ГОВОРИТЕ...... сейчас уже махать кулаками.... если изменилось все... извините, но посмотрите (ладно, промолчу про наши формы черепов) на свои пальцы, лица - и сравните их с лицами и кистями людей начала прошлого столетия.. разница есть? тот самый прекрасный православный генотип вырезан и истреблен. и сколько сейчас не надейся на пробуждение нации... ИМХО этого не будет, поскольку нация другая ТАКИХ, о коих говорите вы остались единицы.. т.е. можно , канешна, стадо вырезать и оставить ту самую часть, коя, по вашим словам, является православными.. но тогда, сдается мне, мы повторим 37.... если нация, тип был уничтожен, то и не стоит надеяться на то, что он вернется из нибытия!

Тушкан: Боже,как все мрачно.........(((((((((

Маркиза де Сад: Тушкан в чем мрачность? я ж не говорю что вообще никакого будущего нету... но адо итти другим путем

desconocida : Нет имени у того, о чем ты спрашиваешь, Анатэма. Нет числа, которым можно исчислить, нет меры, которою можно измерить, нет весов, которыми можно взвесить то, о чем ты спрашиваешь, Анатэма. Всякий, сказавший слово: любовь,- солгал. Всякий, сказавший слово: разум,- солгал. И даже тот, кто произнес имя: бог,- солгал ложью последней и страшной. Ибо нет числа - нет меры - нет весов - нет имени у того, о чем ты спрашиваешь...

Маркиза де Сад: ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

kiska: Neclud пишет: Весьма похвально! А Вы в группе со специализацией "История русской православной культуры" или нет? нет, у меня специализации нет я прсто учитель истории. на православную культуру не пошла т. к. испугалась собеседования по специальности(мои знания в этой области ещё недостаточно велики, т. к. заинтересовалась этим я буквально в последний год учёбы в школе).

desconocida : desconocida wrote: quote:???????????????????????????????????????????????????????????????????????????? думайте, мадам, думайте...

Маркиза де Сад: desconocida да идите вы......

Neclud: Маркиза де Сад пишет: quote:извините, но посмотрите (ладно, промолчу про наши формы черепов) на свои пальцы, лица - и сравните их с лицами и кистями людей начала прошлого столетия.. разница есть? Знаете, не особенно! И пальцы достаточно длинные, и лицо похоже, даже борода и та как у прадеда с прапрадедом (и, что интересно, они тоже любили кафтаны и косоворотки: им шли, и мне идут ). Маркиза де Сад пишет: quote:АБСОЛЮТНО БЫЛ ИСТРЕБЛЕН ТОТ САМЫЙ ГЕНОТИП ПРАВОСЛАВНЫХ, О КОИХ ВЫ И ГОВОРИТЕ...... Далеко не полностью...Пообщайтесь, например, с потомственными старообрядцами...скажем на Рогожке, большинство-весьма достойные люди!!! kiska пишет: quote:на православную культуру не пошла т. к. испугалась собеседования по специальности Как я понимаю, собеседование было полнейшей формальностью...Над программой "Истории русской православной культуры" еще надо много работать, поэтому не печальтесь. Хотя, конечно, хотелось бы в этой группе собрать всех, кому не безразлична данная проблематика...

Маркиза де Сад: Neclud ну еденицы есть, не спорю, я их и сама лично знаю, в провинции их даже более но вот говорить об огульном сохранении такого тпа людей.. я тоже внешне, ну, скажем так, нетипична, тоже выгляжу несовременно.. но этого очень мало.. такие люди, увы, не в силах сопротивляться современному кодлу



полная версия страницы