Форум » Кафедра » А что думают студенты о... » Ответить

А что думают студенты о...

Метр: 1. Планах отменить отсрочки для аспирантов - откосить учеба - аспирантура - отец детей уже не выйдет. 2. Отмены стипендий для всех, кроме отличников и малообеспеченных 9 в дальнейшем, как видно, обеспеченные должны и образование оплатить будут) 3. Болонской системы, бакалавры, а-уу? Вообще, хоть кто-то думает протестовать? Аль все заняты истреблением кавказцев?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Кроха: 1. аспирантура не должна быть способом ухода от армии. Хотя, худосочным мальчикам-аспирантам нужно искать какие-то альтернативы службы. 2. Высшее образование вообще должно быть платным. А стипендии должны даваться (не в таком жалком размере, конечно, как сейчас) наиболее выдоющимся и талантливым. 3. я против бакалавров. Хотя, за границей фиг объснишь, кто ты.

Кроха: ну и где товарищ Мэтр?

Метр: здесь я, только не Мэтр, а Метр, и не товарищ... что могу сказать...всем платить, служить и молчать....и в светлое будущее


Верба: Метр пишет: цитатавсем платить, служить и молчать

Денис: ... единственное с чем соглашусь - стипендии должны платить только малообеспеченным и наиболее талантливым... Право получать стипендию надо заслужить...

Денис: Но и стипендии должны позволить стипендианту как-то жить... а не быть пособием на проездной...

Кроха: Метр пишет: цитатаздесь я, только не Мэтр, а Метр, и не товарищ... прошу прощения за неточность

Busta: Есть существенная проблема: стипендии-то будут распределяться прежней бюрократической системой вузовской администрации. И действительно ли наиболее талантливые получат ее? Над этим, пожалуй, стоит задуматься!

Е.С.Г.: О Болонском процессе я думаю вот что: Болонские тайны. Реформа образования Остальные нововведения нужно рассматривать именно в русле Болонского процесса, а не иначе.

Sol: Е.С.Г. Ну Вы, блин, даете! По началу вроде нормальная статья, а выводы - на уровне классового подхода в расцвете маразма ... Наши наука и образование много чего пережили и уж Болонский процесс их точно не загубит. Приспособимся без всякой классовой сегрегации.

ИМХО: 1. Армию вообще сделать профессиональной надо. Отсрочки отменять нельзя. То, что в аспирантуру идут "худосочные мальчики" - это какой-то бредовый стереотип. 2. Степуха должна быть такой, чтобы к ней люди стремились и тянулись. И ее действительно должны получать ЛУЧШИЕ!!!

Кроха: ИМХО пишет: цитата, что в аспирантуру идут "худосочные мальчики" - это какой-то бредовый стереотип. ну почему же стереотип? у меня почти все друзья (кто в аспирантуре) -гуманитарии - почти все не спортивные. Технари - те отличаются.

ИМХО: Кроха Вот в этом году, кто поступил в аспирантуру, да и в прошлом - все явно не "худосочные".

Кроха: покажите мне этих нехудосочных!! я всем буду рассказывать, где такие бывают

Е.С.Г.: Sol Ну-ну, а общество у нас сейчас не стратифицированное? Не кажется ли Вам, что "сегрегация" больше подходит к ситуации, когда ребёнок из бедной семьи в принципе не может расчитывать даже на нормальное среднее образование? Реформы, которые планируются в школе под соусом Болонского процесса, к этому и ведут. С чем Вы конкретно не согласны? И владеете ли достаточной информацией, что происходит в науке и образовании? Знаете ли, что конкретно они пережили? P.S. Со времени написания статьи кое-что изменилось к лучшему. Например, должны законодательно закрепить всеобщее среднее образование и отменить маразматичную "концентрическую" систему в школах. Не сразу, конечно, будет длительный переходный период...

Сережа: Кроха сам то служил, спортсмен?

Кроха: Сережа пишет: цитатасам то служил, спортсмен? не, я по состоянию здоровья не прохожу

Метр: Е.С.Г. да, все у тебя вроде красиво и складно, но вот парочка но - всеобщее образование приводит к появлению "образованщины" - куче дипломированного и даже остепенненного чма, которое косить и копать уже не желает,"дипломчик имеем" - но по специальности ноль и пшик - младшие научные сотрудники, специалисты по просиживанию штанов. образование для всех - тоже, что все равны - такого не будет, это утопия образование- есть ценность, его надо стремится и добиваться, а у нас ценность образования сегодня во многом утрачена - отсюда студенты - "хролявщики" - понимал бы, что имеет, не халявил бы.

Кроха: Метр пишет: цитатапонимал бы, что имеет, не халявил бы А платил бы своли деньги за образование - скорее бы понял

Петрович: Кроха Значит, гуманитарий???

Кроха: Петрович пишет: цитатаЗначит, гуманитарий??? ну да, а что?

Петрович: Ну тогда можешь рассказать, что нехудосочные аспиранты гуманитарной направленности были, есть и, надеюсь, будут на кафедре философии.

Кроха: о, философ?? социальный? или античник?

Кроха: Я обиделся на весь мир, Но он этого не заметил. Каждый день в нём другой кумир, - Мне ли претендовать на это? Я и в прошлую бытность был Слишком скромным, чтоб отличаться; Обещал... Подавал... Да сплыл... Что ж на мир теперь обижаться! Он не любит голов, в тиши Молча зреющих в гениальность. Ах, спеши, молодой, спеши! Зазеваешься чуть, и - старость! Оглянёшься, а в жизни пир Правят внуки уже и дети. Обижаться начнёшь на мир, Но он этого не заметит.

Петрович: Кроха Социальный (правда бывший, закончил 2 года назад, но пока не защитился). НР - Киреев Г.Н.

Кроха: Киреев?? не знаю такого а можно закончить и так долго не защищаться?

Incognito: Мда, вроде бы от темы отклонились слегка... Я недавно слышал в новостях, что Мин. Обороны, таким образом планирует увеличить число призывников на ... ( всем нервно хихикать ) 16% Напрашивается вопрос, а стоит ли оно того, рискуя получить в ответ взрыв социального протеста?

Кроха: никакого взрыва не будет. Кто сможет - откупится, кто не сможет - пойдет в армию или будет бегать и попадаться.

Е.С.Г.: Метр Метр пишет: цитатавсеобщее образование приводит к появлению "образованщины" - куче дипломированного и даже остепенненного чма Всеобщее высшее образование - одна из целей Болонского процесса в Европе Для эффективного развития обществу необходимо обеспечить прежде всего вертикальную мобильность, а не в/о всеобуч. Именно в этом советская система образования была лучше, чем нынешняя. И тем более лучше, чем то, что планируется "реформаторами". Метр пишет: цитатаобразование- есть ценность, его надо стремится и добиваться, а у нас ценность образования сегодня во многом утрачена Но для кого эта ценность утрачена? Для детей, которым родственники обеспечили поступление в вуз - не в тот, о котором мечтали (да и мечтают сейчас далеко не все, многим "всё равно"), а куда денег и связей хватило. Эти дети думают, как бы поскорее получить "корочку" и в качестве лица с в/о начать работать на заранее уготованном родственниками месте. Что характерно, и родственников качество образования, как правило, не интересует. А тех, кто поступил "сам", с каждым годом всё меньше.

ИМХО: Кроха Тебе что по фамилиям перечислить? Или по-твоему все, кто не носит очки с тольстенными линзами бегут из ВУЗа после получения диплома?

Кроха: ИМХО пишет: цитатаТебе что по фамилиям перечислить? Или по-твоему все, кто не носит очки с тольстенными линзами бегут из ВУЗа после получения диплома? да нет......... и фамилии мне не интересны........

ИМХО: Кроха Значит ересь не надо писать всякую.



полная версия страницы