Форум » Место встречи изменить нельзя » Голосование: Кем я стал » Ответить

Голосование: Кем я стал

Денис: А это, для тех кто уже закончил

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Марьяна: Да, это интересно. Я вот например, по Вашей классификации, наемный менеджер. Работаю в фирме «1С», но моя деятельность связана с полученным образованием (хоть и весьма отдаленно) - издаю компьютерные программы для образования (мультимедийные учебники по разным предметам) и еще аудиокниги. Родному универу - спасибо, истфаку - респект!!!

Василий : Существует еще понятие - человек свободной профессии - журналист, эксперт, преподаватель частных уроков. Есть категория - работник СМИ (штатный журналист, редактор). Есть, наконец, категория - свое дело. Вообще-то, университеты (если это университеты) ориентированы во многом именно на эти квалификации. Но в голосовании они никак не отражены. А наемный менеджер понятие весьма растяжимое. Есть менеджер по продажам, а есть герельный директор - и тот, и другой наемные менеджеры. Да и наш президент себя тоже наемным менеджером называет.

Денис: свободные художники и предприниматели - это кручусь понемногу...


Денис: А что касается 1С - так это никак не ИСТОРИК, а чистый менеджер, немнго связанный по долгу службы с исторической наукой... Я сам мечтал быть ИСТОРИКОМ, правда-правда, но что получилось, то получилось... ИСТОРИК - это исследователь, это хороший преподаватель, это человек, неделающий денег на истории и не конъюктурщик

Марьяна: Я имела ввиду не историческую, а педагогическую направленность деятельности (хорошо хотя бы немного в этом разбираться, если хочешь выпускать хорошие продукты для школьников). Вот сейчас приступаю к выпуску четырех дисков по истории...

Денис: а-а-а... да-с, я забыл, что у нас педагогический был... я как-то все об истории... виноват

Василий : А почему делать деньги на своей профессии плохо? Вот Артем Варгафтик, например, во всех своих программах постоянно отстаивает мысль: творческие профессии - такая же работа, и любая работа делается прежде всего ради зарабатывания денег. Иначе и профессиональный музыкант не музыкант, и историк - в лучшем случае любитель и собиратель. Марьяна, а что за диски по истории? Я бы купил просто себе.

Денис: Василий - творчество за деньги, это не творчество, а ремесло...

Марьяна: Диски для 5-8 класса, Всеобщая история (Древнего мира, Средних веков, Нового времени). Так что, Вам они вряд ли пригодятся. Вот аудиокнижки наши очень даже рекомендую, особенно аудиоспектакли. А никто с меня бабла за рекламу не попросит?

Марьяна: А почему же ремесло не может быть творчеством? Вон, народные ремёсла всякие - что, не искусство? (Гжель, Палех, Хохлома)? Да сапоги хорошо пошитые - это и то уже искусство - творческого, душевного подхода требует! Почему же обязательно «талант должен быть голодным»? А на какие шиши ему тогда развиваться (записывать новые пластинки, краски покупать...) и при этом еще кушать, да еще семью кормить, пардон?

Денис: Творчество нельзя поставить на поток... среди мастеров гжели есть товрцы, которые имеено творят... а есть ремесленники, которые гонят на поток, не сильно напрягаясь... Тоже с писателями есть таланты и талантища, а есть ремесленники (типа Донцовой и других) При этом я не считаю, что это плохо, напротив, но надо это разделять - «Богу Богово, Кесарю кесарево»

Василий : У Темы пару лет была программная передача про Баха. Великий композитор, которым восхищаются поколения потомков, - просто писал, чтобы на жизнь заработать. Разным заказчикам. При этом, как часто бывает, переделывал старое. Кое-что из этих переделок считается мировыми шедеврами. И историки уж тем более в большинстве своем всегда работали за деньги - гонорары за статьи, книги, лекции. Другое дело, что у нас рынок неразвит, и платежеспособный спрос низкий (любая книга стоит в несколько раз дешевле, чем в Америке и ее издание при таких ценах коммерчески как правило невыгодно). Зарабатывать деньги в сфере знаний труднее, чем в нефтянке или строительстве, но не значит, что невозможно. В Москве есть масса успешных ученых и преподавателей, которые отнюдь не духом святым питаются. А все разговоры в духе «никогда Воробьянинов...» могут позволить себе только люди с хорошей рентой.

Busta: Соглашусь с Денисом Абсолютно: творческая деятельность по сути, по внутренней прирроде НЕОТЧУЖДАЕМА, в отличие от ремесла, интеллектуальных способностей, которые, действительно, могут быть отчуждены от их производителей непосредственными работодателями(владельцами собственности), либо превращены в отчужденный от собственных сущностных сил продукт, на основе которого изымается «интеллектуальная рента» в силу права «интелектуальной собственности». А поскольку продукт этот в условиях рыночного бытия капитализма как ТОВАР(первая абстракция Маркса в Капитале и Экон.-филос. рукоп., осмелюсь напомнить, если не ошибаюсь) подчиняется в своем производстве и воспроизводстве основному закону движения капитала, - саморасширении, - то какой творческий процесс здесь наличен? Увы, не вижу... Просто не стоит забывать, что любая, даже материально-предметная деятельность, включает минимальный элемент творческой реализации, поэтому даже в массовой культуре и сфере PR, презираемых мною(сорри, если обидел кого), всегда можно наскрести нешаблонные, творческие концепты, однако полагать последние сущностью этой сферы капитала - по-моему, нелепо. Капитал не несет, не нес и не может нести в себе самом никаких творческих потенций. Вот то, что ясно и отчетливо видится мне на данном этапе - а ясность и отчетливость представлений по Декарту есть истина:))) ИМХО

Василий : Но все-таки как быть со стариком Бахом? На заказчика работал, по тем временам это была попса, использовавшаяся некоторыми германскими князьями в т.ч. в пиаровских целях. Но мы же не можем не признать его произвидения творчеством. И если предметы творчества неотчуждаемы в принципе, то как тогда быть с рынком художественных произведений, в т.ч. высокохудожественных? А когда Маяковский писал, что он «революцией мобилизованный и признанный», он тоже создавал нечто неотчуждаемое? Или это был пиар, как, скажем окна РОСТа? А «Чапаев» и «Коммунист» (выдающиеся произведения советской кинодрамматургии) снимались только по внутреннему велению, без утверждения в Госкино и соотвествующего финансирования? Другое дело, что деньги для творческого человека не самоцель. Тот, кто хочет миллионов, идет в финансисты и нефтяные олигархи. Но говорить, что «злато совсем не нужно»- это как-то вопреки законам природы. «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». З.Ы. Сейчас звонил мой приятель, подрабатывающий написанием сценариев для рекламных роликов и мыльных опер. Я ему говорю:«Слушай, говорят, истинное искусство не продается». «Это смотря за какие деньги», - отвечает он. Как в том анекдоте: It’s possible, but very, very expensive! :)))

alesq: В голосованиии наверное надо было дать ссылку «другое». После окончания нашего ВУЗа я работаю ннженером в газовой промышленности, что не подходит под определение «наемный менеджер» или «кручусь по тихому».

Busta: Василий, в качестве контрпримеров Баху - ранний Горький, Джон Фанте, Кнут Гамсун, Чарльз Буковски, ван Гог, продававший свои произведения за рюмку абсента - не гениальные, и не творческие люди, рассматривавшие свои творения не как интеллектуальную собственность и источник прибыли...

гость-1: а как быть с г-ном Пушкиным? он один раз вообще пропил главы Евгения Онегина? Про бессмертного Дорстоевского я молчу... Знаете ли что-то не так в ваших мыслях по поводу творчество за деньги... или сейчас время другое нравы... общество...знаем эти отговорки

Василий : Достоевский, вообще, был коммерчески успешным писателем, писавшим для молодежной адитории своего времени.

гость-1: так выкинем же единственного бессмертного классика с парахода современности, его ведь и играть-то не умеют, вот Вележнева - не судьба ей, да и нам всем не судьба - почитаем Донцову и ко и успокоимся, они ведь пишут не ради тиражей!

bab: добро утро!) я выпускник 2000 года вечернего отделения до сих пор работаю в школе! но это не мешает мне зарабатывать деньги ( это я к тому что я не фанатик и неудачник)) из нашего выпуска очень мало работает по специальности может к счастью их и к несчастью образованию... у меня вопрос:( не можем никак выбраца с ребятами(() Александр Васильевич Синичкин работает ещё? и не восстановили ли его куратором?

гость-1: Cиничкин вечен! Это же дожность, не преживайте он был есть и будет

Радикал: Синичкина куратором не восстановили, он продолжает работать лаборантом на кафедре методики, где оказался после смещения.

Филипп: Александра Васильевича видел не далее как вчера! Я заехал в пед повидать собутыльников и около общаги прослушал нравоучения Синичкина!:))))

Клименко Андрей: Если сопоставить несколько Ваших сообщений, можно сделать вывод, что Вашим собутыльником является В.В.Артемов. А это, безусловно, не могло вызвать сочувствия Синичкина. Он лишь совсем недавно перестал критиковать меня за употребление алкоголя: думает, наверное, что я уже вырос и стал самостоятельным мальчиком. Хорошо, что я не курю. Сгноил бы он меня (в бытность мою студентом).

Филипп: Увы и ах, Андрей Владимирович, Синичкин - это наша совесть;))

Клименко Андрей: Никогда не был патриотом Синичкина. Знаю его с такой стороны, с которой вы вряд ли с ним знакомы. Обычный бюрократ, не сделавший ничего хорошего студентам, которым в силах был бы помочь. Например, не разрешал пересдавать экзамен (один!) пятикурснику только потому, что «не положено с тройки пересдавать», хотя на дневном и с пяти-шести троек разрешали. Деканат не возражал. Бумажная душонка! Его ценят и хвалят лишь те, кому посчастливилось быть с ним в хороших отношениях: для них он всегда и чаёк организует, и булочками угостит, и слезки вытрет, и сам на плече поплачет. Аоверьте мне, я знаю его с 1989 г. очень близко, знаю все его и положительные, и отрицательные качества. При несомненном наличии первых вторые в явном преимуществе. Лично я к нему отношусь скорее положительно, но очень понимаю причины снятия его с должности, знаю их из первых рук (присутствовал при всех обсуждениях). Эти причины не имеют ничего общего с тем, что он приводит в своих рассказах (он и борец за справедливость, и обличитель коррумпированного деканата). Могу привести кучу примеров, когда Синичкин ради своего любимца (или, мягче, человека, которому он симпатизировал) нарушал общие требования, на страже которых стоял все остальное время. А ведь всем известно, что неравная справедливость хуже всякой несправедливости.

Венедиктов Вадим: Аспирантура в голосовании отсутствует. Или ответ: «Вот - я Историк» - и есть горделивое признание аспиранта?

Студент: Несколько замечаний п поводу личности глубокоуважаемого Синичкина А.В. Синичкин А.В. своими действиями на факультете пвтаеться сохранить то, что еще не успели доламать пьянки на кафедрах и не только. Студенты , некоторые, ведущие себя морально и достойно, как полагаеться будуюшим педагогам, учителям нарвственности и знаний, достойны того, чтобы за них похлопотали такие поборники всего худшего как А.В. Синичкин. Если такое было бы руководство нашего факультета факультет бы процветал, а не гас, утапая в водке и разврате табачного дыма, как сейчас. Вива СИНИЧКИНу А,В,!!!!!!!!!!!!

prepod: А я и не знал, что работает форум! Да-с... Я выпускник 1995 года, вечернего факультета. Тут я слышу Александра Васильевича обсуждаем... У нас во время учебы, да и не только у нас, был рейтинг преподавателей. А.В.Синичкин выше. Он символ, а к символам надо относиться бережно-бережно. Ведь мы же историки, знаем, что происходило, когда... Благодаря А.В. я институт закочил. Не в смысле оценок, с этим слава Богу, в смысле смысла дальнейшего существования. Дай Бог ему!!!! А вот истфак, к моему сожалению, гибнет. Причин много, но главная - неопределенность дальнейшего существоания школы да и педагогики вообще. Но не будем о грустном. Привет всем моим любимым преподавателям, которые по-разному, но научили. Учитель года Москвы-2004, лауреат конкурса «Учитель года России - 2004» Андрей Лукутин

mangyst: Синичкин.... Помнится на вечёрке салом угощал..., я тогда, кажись с Филом в строй отряде работал..., вернее собирался... Андрею Владимировичу... Некоторые вещи не знал, что -то не знаю, а что-то не хочу знать просто потому, что не хочу сплетничать. По теме. Нахожусь в пункте 6, но пора перебираться в 5-й. В одиночку всю жизнь не проработаешь и многому не научишься.., хотя зарплата от этого может сильно пострадать., а может и наоборот :)



полная версия страницы