Форум » Фото » Образы современного единоверия » Ответить

Образы современного единоверия

Neclud: Помнится, что кто-то задавал мне здесь вопросы по старообрядчеству в целом и по единоверию в частности... На Кредо.ру вчера разместили фотогалерею " Образы современного единоверия": Подборка несколько спорная...Последняя фотка к единоверию отношения не имеет -это самосвяты-сиверсовцы http://portal-credo.ru/site/index.php?act=news&id=41233&type=forum#lst Кстати, на фотографиях "Клир и актив единоверческого прихода храма св. Михаила Архангела в селе Михайловская слобода под Москвой","Участники молебна по старому чину перед мощами преподобной Евфросинии Полоцкой в Полоцке (Беларусь), с местным архиереем РПЦ МП" и "Участники "старообрядческой" секции Рождественских чтений 2006 г. во главе с епископом Нижегородским и Арзамасским Георгием" присутствует и ваш покорный слуга... P\S Впродолжение темы, голосование на Кредо.ру:"Каково, по-Вашему, будущее единоверия (старообрядных приходов в РПЦ МП)?" http://portal-credo.ru/site/index.php?act=news&type=archive&day=8&month=3&year=2006&id=41197

Ответов - 5

Busta: Цитирую: "Третий путь" единоверия - Андрей-Амвросий (Смирнов-Сиверс) утверждает, что его "катакомбная иерархия" уже преодолела раскол XVII века, и молится "святому вождю" Адольфу Г." Я их видел на фотках при покупке бейсбольных бит в магазине! Эффект стеклянных глаз налицо:)))) Роман, познакомить можешь???

Neclud: Я же пишу, что это самосвяты (они выдают себя за приемников одного из достойнейших архиереев 20 века - канонизированного, кстати, в РПЦЗ, архиеп.Андрея (Ухтомского), но реально к нему отношения не имеют, разумеется), а не единоверцы) - у нас с ними нет контактов. На рекламе действительно Андрей Смирнов (провозгласивший себя "еп.Готфским Амвросием фон Сиверсом").

Busta: Ром, вот че надыбал, это так? ссылка В отличии от подлинных «андреевцев», признававших духовный авторитет Первоиерархов РПЦЗ, новоявленный самозванец Смирнов-Сиверс категорически отвергал законность и даже благодатность Зарубежной Церкви. В противовес ей он создавал миф о существовании т.н. «Зарубежной Русской Катакомбной Церкви», будто бы имевшей за рубежом «тайную иерархию», не признававшую РПЦЗ. Сиверс также отвергал законность «белокриницкой» старообрядческой иерархии, к которой в 1932 г. вместе с частью паствы примкнули лидер «андреевцев» - архиеп. Андрей (Ухтомский, +04.09.1937) и лидер «климентовцев» - еп. Климент (Логгинов, +1937). Такой его «радикализм» связан с тем, что в октябре 1995 г. он обращался к «белокриницкому» митр. Алимпию (Гусеву) Московскому с просьбой зарегистрировать, как свою – белокриницкую, подставную «смирновскую» общину для отмывания денег одной из московских преступных группировок. Получив отказ, «Архиепископ Готский» объявил «белокриницкую» иерархию «еретической» и «раскольнической». Пытался Сиверс после смерти Антония Чернова в ноябре 1994 г. вступить в общение и с «матфеевским» греко-старостильным Синодом архиеп. Андрея Афинского, но и здесь потерпел полное фиаско, после чего провозгласил свою секту единственной в мире самой что не на есть «истинно- православной».


Neclud: Ну, кстати, о признании "истинными андреевцами" РПЦЗ- это очень спорно, а по поводу фальсификаций информация правильная. А вот о самороспуске (если это не новая акция) думаю инфа устаревшая. Сиверс уже признавал, что он всех надул, но потом возобновил свою деятельность...

Sol:



полная версия страницы