Форум » Всеобщая история » Самураи » Ответить

Самураи

Vladimir: Кто отгадает загадку? Что делает самурай, когда встаёт рано утром? Сам пока никто не отгадал.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Летика: Vladimir , может, восточные драконы - философы?

Vladimir: Летика Дракон же не сам себя придумал. Может, по своему характеру его можно назвать "философом", хотя я думаю, что для животного это не совсем подходящее определение. Факт в том, что драконов придумали люди, то есть важно их восприятие, а не самих драконов.

Незабудка: одна я понимаю неочемность этой темы? я понимаю, если бы уважаемый Владимир поделился с нами своими знаниями о восточной культуре и менталитете, это вызвало бы всплеск уважения! но задавать загадки (не буду их охарактеризовывать, чтобы не задеть ничьи чувства)?! Предугадываю последущие за этим постом ответы!


Vladimir: Незабудка Я вам за такую откровенность только плюс поставил. У вас такая двоякая критика - вроде ругаете, а вроде и - нет... Особенно интересно, как именно вы расставили интонацию своего первого предложения.

Незабудка: Vladimir пишет: Особенно интересно, как именно вы расставили интонацию своего первого предложения. ооо! это и будет главной загадкой этой темы! а если честно, то мне больше импонируют темы Bumali, она же кроха, хоть там никто не пишет, но по крайней мере информативно, и даже интересно))) мой совет, Владимир, напишите лучше в качестве рассказа, что вы знаете о самураях, драконоах и пр. Будет интересно почитать)))

Vladimir: Дракон - мифическое животное. И на Востоке это принимают так, как принимают, то есть ему не нужны реалистические крылья. На Западе всё оценивают с позиции рационального, поэтому и у дракона должны быть рациональные крылья. Вот и ответ на вопрос, сообразуясь с восточным и западным сознанием.

кроха: Vladimir пишет: Дракон - мифическое животное. И на Востоке это принимают так, как принимают, то есть ему не нужны реалистические крылья. На Западе всё оценивают с позиции рационального, поэтому и у дракона должны быть рациональные крылья. Вот и ответ на вопрос, сообразуясь с восточным и западным сознанием. 一剪梅 红藕香残玉簟秋, 轻解罗裳, 独上兰舟. 云中谁寄锦书来, 雁字回时, 月满西楼. 花自飘零水自流, 一种相思, 两处闲愁. 此情无计可消除, 才下眉头, 却上心头.

Маркиза де Сад: умыла , выпендрилась

кроха: Маркиза де Сад пишет: умыла , выпендрилась кого умыла? выражайтесь яснее.

кроха: Vladimir 祝您 生日快樂,工作順利,家庭辛福,身體健康。

Маркиза де Сад: кроха его

кроха: кроха пишет: кроха его ничего подобного. Только самые добрые пожелания Владимиру и выражение коллегиального уважения))

Маркиза де Сад: кроха но не на русском

кроха: Маркиза де Сад пишет: но не на русском какая наблюдательность. Это же для Владимира, он поймет))

Маркиза де Сад: кроха пишет: какая наблюдательность. как, впрочем, и всегда кроха пишет: Это же для Владимира, он поймет а вдруг нет

Vladimir: кроха Приятно, что нам будет кем гордиться, если вдруг какой-нибудь представитель КНР к нам заглянет. Спасибо, Мария. У меня есть отличные истории с заголовком "самураи VS ниндзя". Вот только имена посмотрю, а то так трудно будет рассказывать...

кроха: Vladimir пишет: кроха Приятно, что нам будет кем гордиться, если вдруг какой-нибудь представитель КНР к нам заглянет. Спасибо, Мария. всегда пожалуйста))

Vladimir: Первая история с заголовком "Самураи VS Ниндзя". "Убийство даймё Уэсуги Кэнсина". Уэсин оспаривал право на верховную власть в Японии у Ода Нобунага и Такэда Сингена. Ода подослал четырёх нидзя. Всеми вопросами по разведке и безопасности Уэсина руководил Касуми Дандзё. В тот день, когда нидзя проникли к могущественному даймё Касуми непосредственно руководил охраной. Один их нидзя, Укифуне, владел мастерством "фукибари-дзюцу", то есть метанием отравленных игл из трубки. Этим оружием он и убил Касуми вместе с тремя охранниками. Далее он проник в покои Уэсина, но тут сзади его обхватили руками и свернули шею. Это был Касуми, который притворился мёртвым, на самом деле ловко увернувшись. Но на этом история не заканчивается. У Укифуне был родственник Дзиннай (точно неизвестно, входил ли он в состав группы из четырёх человек). Дзиннай был ростом не многим более метра, и он занимался в основном выполнением особых поручений. Для этого он длительное время тренировался - долго сидел в котле с жидкой глиной. В ту ночь Дзиннай устроился в выгребной яме княжеского туалета с копьём. Разумеется, чтобы в случае чего его не заметили, он дышал через трубочку. Утром в туалет пришёл Уэсуги. Вы себе предсталяете, чего за ночь натерпелся нидзя. Только Уэсуги присел, как Дзиннай вынырнул и... Вы представляете себе эту картину... Проткнул копьём до самого горла (тяжело было, видимо, сидеть в дерьме всю ночь). А потом сразу погрузился обратно (опять в дерьмо). Сбежалась охрана - никого не нашла (конечно, желания лезть в дерьмо ни у кого не появилось). Спустя некоторое время Дзиннай вылез оттуда и покинул пределы замка. Говорят, Ода Нобунага был доволен. Как история, товарищи?

Vladimir: Видимо, никому не понравилось такое изложение материала... Значит, Незабудка, в виде рассказа писать неправильно.

Незабудка: Vladimir почему же неправильно? кому интересно - тот твои заметки прочитал. Ты после каждого отрывка будешь спрашивать, а хорошо я написал, а правильно я сделал?)))) пиши, если хочешь, еще. мне понравилось. это выдуманная история?

Vladimir: Незабудка Это реальная борьба за власть того времени. Это настоящая история. Стала одним из показательных случаев того, как самурай может проглядеть, и как ниндзя могут быть низки в достижении своих целей. Ниндзя вообще чего только ни выдумывали - любые способы, любые средства. За это самураи их ненавидели. Особенно гэнинов (то есть исполнительных ниндзя, низшего уровня - те, что в чёрном бегают с мечом за спиной - это гэнин) - попадёт в плен и потом очень сильно пожалеет... Незабудка пишет: Ты после каждого отрывка будешь спрашивать Нет, ну, просто должна же быть какая-то реакция. А то получается разговор самого с собой. И не поймёшь - слушают или нет.

Незабудка: Vladimir пишет: слушают или нет. скорее читают! а ты посмотри в раздел просмотра темы, там есть некоторые цифры...

Маркиза де Сад: Vladimir , история, прямо скажу, мерзкая...

Vladimir: Незабудка Эти может и один человек подправить... И всё равно, надо же, чтоб кто-нибудь что-нибудь сказал... Маркиза де Сад Вот поэтому именно эта история и стала одним из примеров - контраст хороший.

Маркиза де Сад: Vladimir не поняла...

Vladimir: Маркиза де Сад Чего не поняли? Эта история - пример противостояния самураев и ниндзя. Историй-то много, но эта стала таким, неким символичным случаем данного противостояния - как осторожен должен быть самурай, и как низки бывают нинздя.

кроха: Vladimir пишет: и как низки бывают нинздя. и как же низки они бывают? В Турции до сих пор на улицах можно встретить. В чем низость?

Vladimir: кроха Скажу сразу: про Турцию в этом отношении я не знаю и, если ли там нинздя вообще не слышал. Может быть это какой-то видоизменённый вид - трудно говорить, потому что по понятным причинам контакты Японии с Турцией весьма ограничены. С точки зрения Японии (я подразумеваю самурайский взгляд как основополагающий в Японии, поскольку это основа японского воина, воплотившего весь японский дух) ниже ниндзя вообще никого нет. Это человек, который в выполнении своих целей вообще не имеет границ ни в каком отношении. Надо - спящего убьёт (это вообще коронное дело), надо - со спины - и ничего, уйдёт и только доволен будет. С точки зрения самураев - это не то, что невыполнение бусидо, это отрицание бусидо. Ведь нинздя тоже воины (и надо сказать, что не хуже самураев - кто из них лучше всегда получается только в конкретном случае). Это противостояние отношения к жизни, отношения к смерти, нравственное противостояние. Кроме того, поскольку ниндзя набирали в основном из крестьян, то это ещё и оскорбляло самураев с точки зрения сословности (самураи в основном или потомственные или из кузнецов). Вообще между самураем и нинздя большая разница ещё и в миропонимании и осознании себя, как части мира. Самурай в каждом своём действии, во всей своей жизни видит выполнение долга перед предками, сохранение чести предков и службу своему божественному народу, ниппонцам (японская мифология указывает на то, что весь ниппонский народ, то есть японцы, произошли от богов: первый император Дзимму Тэнноо, первый из смертных (также первый ниппонец), был потомком самой Аматэрасу-Оомиками, богини Солнца), и Ниппон. Нинздя (я подразумеваю гэнинов и тюнинов) в своём действии видит только исполнение воли своего хозяина (то есть дзёнинов). Любыми средствами. То есть данные действия никак не связана ни с предками (гэнины вообще очень редко, когда их знали), ни с ниппонцами, ни с Ниппон. Отсюда можно вывести и все остальные составляющие ненависти самураев к нинздя. Кроме того, у самураев и нинздя совершенно разные подходы к нравственности. Не буду на этом останавливаться, поскольку, видимо, по уже перечисленному у вас появятся вопросы. Спрашивайте, мне будет приятно ответить.

кроха: http://oriental.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=japan;action=display;num=1183373491

кроха: Какое вчера, однако, было японское кино по каналу 1000 про мужскую любовь между самураями Никто не смотрел?



полная версия страницы